Статистика утверждает, что нижнее белье и в кризисные, и стабильные времена покупают чаще, чем одежду. Постройте бизнес с нашей инструкцией и начните получать доход в бьюти сфере.
Нижнее белье — негабаритный, непортящийся товар, на который можно сделать большую наценку (100-300%). Мода на него меняется медленнее, чем на одежду. Бизнес не требует масштабных вложений на старте.
Открытый в мегаполисе (например, Москве) магазин, в котором продается белье выше среднего класса, приносит около 100 000 ₽ прибыли в месяц. Окупается он в среднем за 6-7 месяцев. Чтобы сделать бизнес доходнее, можно дополнить ассортимент одеждой для сна, купальными костюмами.
Статья расходов | Сумма, ₽ |
Открытие ИП и банковского счета | 5 000 |
Косметический ремонт, подготовка помещения и оформление витрины | 100 000 |
Закупка мебели | 134 000 |
Первоначальная закупка товара | 400 000 |
Итого | 639 000 |
Статья расходов | Сумма, ₽ |
Аренда помещения размером 30-40 кв. м | 120 000 |
Зарплата персоналу и аутсорс-специалистам | 90 000 |
Закупка товара (дополнение и обновление ассортимента) | 150 000 |
Налоги, коммунальные и прочие платежи | 100 000 |
Расходы на рекламу | 20 000 |
Итого | 480 000 |
Бизнес удобно регистрировать в форме ИП на едином налоге по ОКВЭД 47.71.3. Нужно установить в торговой точке ККТ, завести книгу жалоб и предложений, оформить документы:
Открывать магазин нижнего белья необходимо в проходном месте в густонаселенном, респектабельном районе или в центре. Аренда там обходится дороже, но другое местоположение существенно сократит поток покупателей. Для небольшого магазина достаточно площади до 30-40 кв. м. В нем нужно:
Подготовка обойдется в сумму около 100 000 ₽. Добавьте к ней расходы на мебель:
Базовый ассортимент магазина нижнего белья на 70-80% состоит из товаров для женщин и на 20-30% — для мужчин. Это:
Закупать товар можно напрямую, на фабриках или у крупных поставщиков, чтобы сэкономить время. На оптовых рынках и базах можно заключить выгодную сделку, а с интернет-магазинами проще сотрудничать.
Если взять на себя функции администратора (для экономии), можно ограничиться двумя продавцами, которые возьмут на себя также и уборку помещения (с зарплатой около 45 000 ₽ каждому). Бухгалтерское и юридическое обслуживание московского ИП на аутсорсе обойдется примерно в 10 000 ₽.
Привлекательно и ярко оформите витрину и проведите первичную рекламную кампанию в СМИ, на рекламных порталах и социальных медиа. Разработайте систему скидок/бонусов постоянным покупателям и регулярно:
Затраты на открытие магазина с нуля — 800 000 ₽ | Покупка действующего магазина в ЗАО Москвы—1 500 000 ₽ |
Предполагаемая прибыль — 100 000 ₽ | Подтвержденная прибыль — 100 000 ₽ |
Среднемесячные расходы — 480 000 ₽ | Среднемесячные расходы — 370 000 ₽ |
Окупаемость — 18 месяцев | Окупаемость — 15 месяцев |
Нужно закупать мебель, искать помещение, персонал, привлекать покупателей | Заключен договор аренды помещения 35 кв.м на 3 года, есть контракты с поставщиками, клиентская база |
Приобретая действующий, раскрученный магазин, можно существенно уменьшить хлопоты на старте. Расходы на покупку компенсируются быстрой окупаемостью бизнеса и меньшими текущими расходами.