Площадь для размещения объявлений пользуется спросом у рекламодателей. Став посредником между владельцами автомобилей, балконов и окон в домах на оживленных улицах, вы сможете получать существенную прибыль. Как организовать такой бизнес, расскажет наша инструкция.
Баннеры на балконах, наклейки с объявлениями на окнах квартир и автомобилей видит множество прохожих.Из этого можно организовать мобильный, эффективный бизнес с минимальными вложениями. Для этого нужно стать связующим звеном между владельцами площадок и рекламодателями, устанавливливать растяжки и наклеивать пленки на стекла.
Став посредником между владельцами квартир/автомобилей и рекламодателями в крупном городе (таком, как Санкт-Петербург), можно получать до 50 000₽ прибыли в месяц. Окупается бизнес за период от 12 месяцев. Развить его и сделать более доходным можно, занимаясь изготовлением баннеров и широкоформатной печатной рекламой самостоятельно.
Статья расходов | Сумма, ₽ |
Регистрация ИП | 5 000 |
Приобретение инструментов и оборудования для нанесения рекламы/создания растяжек | 35 000 |
Покупка первой партии пленки и баннерного материала, заключение договора с изготовителем рекламы | 150 000 |
Первичная рекламная кампания бизнеса и создание сайта | 100 000 |
Итого | 290 000 |
Статья расходов | Сумма, ₽ |
Заказ баннеров и пленки с рекламой | 200 000 |
Услуги аутсорс-бухгалтера | 5 000 |
Налоги, рекламные и прочие расходы | 30 000 |
Итого | 235 000 |
Для работы достаточно оформить ИП с ОКВЭД 74.40 (разные виды рекламной деятельности) и открыть счет в банке. Это позволит легально сотрудничать с заказчиками, получать и перечислять деньги, оставаясь в правовом поле. Для деятельности не нужны специальные лицензии и разрешения, но необходимо:
Официальные органы требуют согласовывать с ними любые конструкции на фасадах домов. Законодательные запреты не распространяются на информирующие указатели, вывески, рекламу, не связанную с предпринимательской деятельностью. Также есть риск столкнуться с недовольством со стороны жилищных организаций, управляющих компаний. Все вопросы придется согласовывать вам, а не жильцу.
Лучше всего в качестве рекламной площади подходят окна первых и вторых этажей — рядом и над магазином, салоном красоты, точкой сферы услуг. Удобны и перспективны балконы и лоджии в домах, стоящих на оживленных магистралях, центральных улицах. Среди автомобилей лучше других подходят небольшие микроавтобусы с панорамными стеклами.
Для самостоятельного размещения объявлений понадобятся:
Бизнес мобилен, и офис не потребуется. Достаточно отдельного телефонного номера и компьютера с ПО для учета заказов и оплаты.
Рекламодателей стоит искать среди районных магазинов, аптек, организаций сферы услуг. Им будет удобно с помощью объявлений направлять поток заказчиков по нужному адресу. Прорекламируйте свои услуги заказчикам, жильцам домов и владельцам машин с помощью:
Примеры готовой рекламы:
Затраты на открытие дела — 290 000₽ | Покупка рекламно-производственной компании (широкоформатная печать) в Санкт-Петербурге — 2 750 000₽ |
Предполагаемая прибыль — 50 000₽ | Подтвержденная ежемесячная прибыль — 230 000₽ |
Среднемесячные расходы — 235 000₽ | Среднемесячные расходы — 570 000₽ |
Окупаемость — 12 месяцев | Окупаемость — 12 месяцев |
Занимаясь посреднической деятельностью, вы сталкиваетесь с рисками запретов со стороны официальных инстанций и жилищных организаций. Готовый бизнес в сфере изготовления рекламных печатных товаров перспективнее, прибыльнее и стабильнее.