Россия
Оставить заявку

Как открыть мебельное производство с нуля

970 000 ₽
Требуется инвестиций
22271 просмотр 4.3 / 19 оценок
Планируемая прибыль: 121 000 ₽ в месяц Ориентировочная окупаемость: 9 мес.
Бизнес-идея: производство корпусной мебели
Бизнес-план: производство корпусной мебели
Купить полный бизнес-план 990 ₽
Не забудьте указать Ваш e-mail адрес
Организуйте производство корпусной мебели в вашем городе. Спрос на предметы мебели высокий и жаловаться на отсутствие клиентов точно не придется. Грамотно продуманный бизнес-план с расчетами поможет начать прибыльное дело, которое окупится в первые полтора года работы.
Стоимость запуска
4/5 - высокая
Окупаемость
4/5 - высокая
Сложность управления
3/5 - средняя
Конкурентность
3/5 - средняя
Рассмотрите идею покупки готового бизнеса

Актуальность бизнес-идеи

Человека повсюду окружает мебель. С течением времени она приходит в негодность, изнашивается, ломается. В среднем люди меняют обстановку каждые 3-7 лет. Спрос не угасает, а только растет. Кроме стандартных товаров средней ценовой категории, многие желают приобрести мебель с индивидуальными параметрами или по дизайнерскому проекту.

Несмотря на высокую конкуренцию среди производителей, основная задача начинающего бизнесмена — определить свою нишу, выделиться среди них оригинальным подходом, высоким качеством и приятными ценами. Разнообразие корпусной мебели позволяет выбрать что-то свое и стать в этой области экспертом. К примеру, можно остановиться на изготовлении качественной продукции для прихожих и коридоров, интересных фасадах либо работать исключительно по индивидуальным заказам.

Кроме производства мебели, можно получать дополнительную прибыль от:

  • Продажи готовой продукции
  • Ремонта мебели
  • Изготовления мебели по индивидуальным заказам

Затраты и прибыль

Бизнес по мебельному производству в таком крупном городе, как Санкт-Петербург потребует вложения от 970 000 ₱. Эти затраты включают в себя:

Регистрацию ООО 25 000
Приобретение оборудования и материалов 654 000
Аренду помещений площадью 15 м² + 250 м² 115 000
Обустройство офиса 30 000
Рекламу 40 000
Зарплату персонала 106 000

В бизнес-плане не забудьте учесть ежемесячные затраты:

Аренду 115 000
Коммунальные платежи 15 000
Траты на обслуживание и ремонт оборудования 20 000
Зарплату персонала 305 000
Рекламу 15 000
Непредвиденные траты 30 000
Налоги 100 000

Разрешения и документы

Прежде всего подготовьте пакет соответствующих документов:

  • Документы об оформлении ООО. Эта организационно-правовая форма предпочтительнее с точки зрения налогообложения и возможности работать с крупными поставщиками.
  • Документы на оборудование и комплектующие с гарантийными сертификатами
  • Договоры аренды офиса и производственного помещения
  • Договоры с персоналом

Выбор помещения

К выбору помещения отнеситесь с ответственностью. Точнее, потребуется два помещения: под офис и под производственный цех. Специальных требований к офису нет, а площадь зависит от количества персонала, который планируется нанимать. В среднем помещения 15-25 м² должно быть достаточно. Офис должен находиться в удобном месте, чтобы клиенты легко могли вас найти и не тратили на это много времени. Это может быть близкое расположение к метро или аренда торговой секции в крупном торговом центре (что будет стоить в разы дороже). В отношении помещения под производственный цех требования более серьезные:

  • Расположение помещения не имеет решающего значения, поэтому в целях экономии на аренде, поищите его в отдалении от центра города. Это должно быть нежилое помещение с несколькими входами
  • Площадь помещения под производственный цех должна быть не меньше 150 м² (в среднем 250-300 м²), так как его разделяют на зоны: непосредственно сам цех и склад продукции и расходных материалов
  • Недопустимость сырости и повышения влажности. В цеху должна поддерживаться определенная температура и влажность воздуха в любое время года, чтобы избежать порчи продукции
  • Наличие всех видов коммуникаций: электричество (трехфазное 380 Вт), вода, отопление, канализация, вентиляция
  • Удобные подъездные пути к цеху и возможность осуществлять погрузочно-разгрузочные работы

Подробный перечень документов, оборудования и расходных материалов

Оборудование для организации работы мебельного цеха будет следующим:

Компьютер и оргтехника в офис 140 000
Станки для производства 440 000
Инструменты для производства 74 000
ИТОГО 654 000

Как выбрать поставщика

Некачественная мебель поставит крест на вашем бизнесе. Поэтому главное в выборе поставщика — качественное оборудование и комплектующие. Потратьте время, чтобы изучить предложения поставщиков и их репутацию.

Для производства мебели приобретите профессиональное оборудование: станки, режущие конструкции, инструменты. В продаже представлено новое оборудование и бывшее в употреблении. Если бюджет позволяет, приобретите новое оборудование. При регулярной проверке оно прослужит долгие годы. При ограниченном бюджете и/или желании сэкономить рассмотрите покупку б/у оборудования. Оно не прослужит так долго, как новое, однако стоить будет на 30-50 % дешевле, что подойдет для старта. В этом случае выбор поставщика должен быть особенно тщательным. Есть вероятность купить испорченное или списанное оборудование.

Что касается поставщика комплектующих и материалов для производства, то выбор должен основываться на следующих критериях:

  • Качество продукции
  • Разнообразная ценовая категория товаров
  • Широкий ассортимент товаров
  • Оперативность выполнения заказов
  • Наличие места для погрузки-разгрузки, в том числе зимой
  • Наличие гарантийных сертификатов
  • Гибкая система скидок и бонусов при оптовых закупках
  • Наличие услуг по доставке

Персонал

Штат сотрудников, которые будут работать на производстве и в офисе, насчитывает в среднем 12-15 человек. Тщательно подбирайте персонал как в офис, так и на производство. Для создания качественной мебели все этапы производства должны быть под контролем ответственного персонала. Наличие требуемого опыта работы у сотрудников и желание делать общее дело приведут к быстрому росту бизнеса.

Персонал на производство:

  • Мастер по производству
  • Специалисты по производству мебели (минимум 2)
  • Подсобный работник
  • Сборщик мебели
  • Водитель

Персонал в офис:

  • Директор (эту должность обычно занимает владелец бизнеса)
  • Бухгалтер
  • Менеджер по продажам и работе с клиентами (при запуске бизнеса это может быть один человек, но позже наймите дополнительного человека, чтобы разделить эти функции)
  • Дизайнер/проектировщик мебели
  • Секретарь (на первое время без него можно обойтись, но позже задумайтесь о поиске такого сотрудника)

Как рекламировать бизнес

Для привлечения новых клиентов воспользуйтесь средствами рекламы, которые доступны даже с минимальным бюджетом: распространение листовок и флаеров, реклама в строительных каталогах и изданиях о ремонте, реклама на билбордах. По данным статистики все больше людей покупают мебель через интернет. Этот выбор понятен: не надо тратить время на дорогу до магазина, оплачивать покупки можно прямо на сайте, а детали заказа можно обсудить по телефону или в чате. Поэтому закажите сайт для вашей фирмы, организуйте рекламу в интернете, продвигайте ваши услуги через социальные сети и контекстную рекламу. Хорошей идеей заявить о себе будет участие в профессиональной выставке. При грамотном сочетании вышеперечисленных способов продвижения, новые клиенты не заставят себя ждать.

Производство мебели - перспективное направление в бизнесе, с каждым годом набирающее обороты. Несмотря на высокую конкуренцию, спрос на мебель всегда высокий. При должном старании каждый предприниматель сможет занять достойное место в этом сегменте рынка. Через полтора года после запуска производства мебели ваш бизнес полностью окупится и начнет приносить стабильную прибыль.

Вам может быть интересно
Насколько полезен и интересен пост?
Ваша оценка:
Оценили: 19
Средняя оценка: 4.3
Бизнес-идея: производство корпусной мебели
Требуется инвестиций::
970 000 ₽
Планируемая прибыль:
121 000 ₽ в месяц*
Купить полный бизнес-план 990 ₽
Оставить жалобу