Россия
Оставить заявку

Что можно доставлять, чтобы заработать: 13 бизнес-идей для курьерской службы

50 000 ₽
Требуется инвестиций
30802 просмотра 3.8 / 21 оценка
Планируемая прибыль: 20 000 ₽ в месяц Ориентировочная окупаемость: 3 мес.
💡 Бизнес-идея: Что можно доставлять, чтобы заработать — 13 идей для курьерской службы

Бизнес на доставке самых разнообразных товаров сумел подняться и развиться в период пандемии и демонстрирует устойчивый рост после отмены изоляции. Люди успели «распробовать» и оценить все преимущества онлайн-покупок. И теперь всё чаще предпочитают оплатить услуги курьера вместо поездки в супермаркет, аптеку или магазин спортивного питания.

Курьерский бизнес в 2022 году — однозначно перспективное направление. Поэтому сегодня делимся актуальными бизнес-идеями по доставке, которые вы сможете реализовать и в мегаполисе, и в небольшом районном центре.

Стоимость запуска
2/5 - низкая
Окупаемость
4/5 - высокая
Сложность управления
2/5 - низкая
Конкурентность
3/5 - средняя

Бизнес-идея №1: Доставка здорового питания

Не менее 70% курьерских компаний в данный момент сосредоточено на доставке пиццы, бургеров и роллов. А вот приверженцам здорового питания всё ещё сложно найти на рынке подходящее предложение.

Организовать бизнес по доставке боксов с готовой едой можно по-разному:

  • Коллаборация с кафе или магазинами здорового питания. Вам нужно создать сайт-агрегатор, через который вы будете принимать заказы клиентов. И заняться поиском производителей здорового питания. Чем популярнее будет становиться ваша площадка, тем активнее магазины и рестораны будут идти навстречу. Задача партнёров — вовремя готовить заказанные блюда, ваша — продвижение и реклама сайта, сбор заказов, доставка готовых блюд клиенту.

  • Собственная кухня. Если вы уже работаете в сфере общественного питания, можно запустить на базе действующего кафе или ресторана линию по производству ланч-боксов или детокс-коктейлей. Существенно расширять персонал не придётся. На первых порах достаточно двух операторов, работающих посменно и одного-двух курьеров.

Хороший маркетинговый ход — сотрудничество с известными диетологами, спортсменами. Вы можете предложить клиентам селебрити диетическое меню, приготовленное по рецептам блогера. А ему, в свою очередь, перечислять определённый процент с каждого заказа.

Бизнес-идея №2: Доставка подарков

Вы даже не представляете, сколько людей мечтают порадовать близких, но не имеют такой возможности, так как находятся на другом конце страны или земного шара. Вы можете взять на себя эту почётную миссию:

  • принести подарок маленькой девочке в костюме любимого героя мультфильма;

  • порадовать девушку в день рождения букетом цветов или охапкой воздушных шаров;

  • напомнить бабушке, что её дети помнят о том, как она любит заварные пирожные по выходным.

Какие товары можно доставлять, вам подскажут ваши же клиенты. Просто создайте собственный сайт-визитку, оформите страницу в социальной сети и предложите несколько вариантов поздравлений.

А дальше всё зависит от вас: чем больше положительных отзывов и фотографий счастливых клиентов, тем чаще к вам будут обращаться.

Бизнес-идея №3: Доставка обедов в офис

Вариантов организации бизнеса в этом случае два:

  • самостоятельное приготовление еды по предзаказу;

  • сотрудничество с конкретным перечнем ресторанов.

Последний вариант проще на этапе запуска, первый — перспективнее и прибыльнее.

Если вы будете готовить еду самостоятельно, помните: ваши конкуренты — не только другие курьерские службы, но и многочисленных кафе города, предлагающие бизнес-ланчи. Поэтому чтобы выделиться среди конкурентов, придётся постараться: расширить меню, включить в него вегетарианские, кошерные, халяльные блюда.

Бизнес-идея по доставке обедов довольно распространена, поэтому поиском клиентов вам тоже придётся заняться самостоятельно — направляйте своё предложение непосредственно офис-менеджерам крупных компаний, формируйте систему скидок постоянным клиентам.

Бизнес-идея №4: Доставка продуктов

Для молодых мам, пенсионеров, бизнесменов, вынужденных работать сверхурочно, поездки в супермаркет часто оказываются проблематичными. Ну а для вас это шанс развить выгодный бизнес по доставке продуктов.

Вариантов работы курьерской службы в этом случае два:

  • курьер забирает онлайн-заказы клиентов из магазинов;

  • курьер самостоятельно закупает продукты по списку, присланному клиентом.

Очень важно ещё на этапе планирования бизнеса продумать рекламную кампанию и заручиться поддержкой владельцев магазинов. Пройдитесь по популярным супермаркетам и небольшим магазинам — предложите им взаимовыгодное сотрудничество.

Бизнес-идея №5: Доставка питьевой воды

Ваша целевая аудитория:

  • частные заказчики, которым необходимо 1–2 бутыля воды в неделю;

  • корпоративные клиенты — компании (включая рестораны, отели), которым необходимо обеспечивать водой весь офис;

  • государственные учреждения — школы, заводы, столовые.

Доставка воды может быть как бизнес-идеей для начинающих, так и масштабным бизнесом. Попробуйте начать с разлива в бутыли просто очищенной воды. Для этого вам понадобится только очистительная установка. А параллельно ведите переговоры с заводами минеральных вод — так со временем вы сможете расширить ассортимент и сосредоточиться исключительно на курьерской доставке.

Бизнес-идея №6: Доставка лекарств

В апреле 2020 года Президент РФ подписал закон, разрешающий дистанционную продажу лекарств. Теперь аптеки принимают онлайн-заказы, а предприниматели оказывают сетям деливери-поддержку. Конкуренция в нише пока невысока, поэтому у вас есть все шансы реализовать бизнес-идею.

Вариантов сотрудничества с аптеками два:

  • аптека самостоятельно принимает заказы, передаёт их курьерской службе;

  • вы получаете заказы на собственном сайте, покупаете лекарства в аптеке, затем доставляете их клиенту.

Второй вариант требует больше вложений, поскольку предполагает создание сайта, разработку маркетингового плана. Но он и более перспективен в отношении заработка.

Бизнес-идея №7: Доставка товаров для малышей

Самые востребованные товары — подгузники, детское питание, лекарства. Молодые мамы не всегда имеют возможность выбежать в аптеку или ближайший магазин, поэтому услуги экспресс-доставки детских товаров пользуются стабильным спросом. Помимо выполнения срочных заказов, вы можете работать по подписке — еженедельно, ежемесячно привозить заранее оговорённый перечень товаров.

Бизнес-идея №8: Доставка зоотоваров

Забота о домашних питомцах тоже отнимает массу времени. Поэтому владельцы котов, собак, аквариумных рыбок и хомячков будут благодарны, если вы возьмёте на себя часть забот. Идеальный вариант сотрудничества — регулярная подписка. Клиент заранее составляет заказ, определяет периодичность поставок, а ваши курьеры привозят нужные товары в строго обозначенное время.

Развивать идею бизнеса доставки зоотоваров на дом можно как предлагая услугу напрямую заказчикам, так и налаживая сотрудничество с зоомагазинами, работающими онлайн.

Бизнес-идея №9: Доставка типографских изделий

Предложить курьерские услуги своим клиентам могут и владельцы уже действующего бизнеса. Что можно доставлять, если у вас есть, например, собственная типография?

  • Переплетённые документы;

  • распечатанные фотографии и готовые фотоальбомы;

  • футболки, чашки, холсты с нанесёнными на них рисунками.

Эту идею бизнеса на доставке нельзя назвать самостоятельной, но она, несомненно, существенно повысит уровень вашего дохода.

Бизнес-идея №10: Доставка товаров для дачников

Если вы проживаете около дачного кооператива, задумайтесь о создании курьерской службы для любителей загородного отдыха. Вы можете доставлять дачникам семена и саженцы, удобрения и топливные брикеты. А можете сосредоточиться на организации выгодного бизнеса по аренде и доставке товаров для отдыха — раскладных столов и стульев, мангалов, шампуров, маринованного мяса и даже готового шашлыка.

Бизнес-идея №11: Доставка посылок по городу

Онлайн-продавцам и производителям самой разной продукции хорошо знакома ситуация, когда товар заказывает клиент из того же города. Доставка почтой в этом случае невыгодна, слишком долго будет добираться посылка к покупателю. Поэтому и продавцы, и клиенты с большим удовольствием пользуются услугами курьера.

Развивая идею бизнеса доставки посылок на дом, рассмотрите в качестве целевой аудитории:

  • домашних кондитеров;

  • производителей продукции хендмейд;

  • локальные интернет-магазины.

Чтобы сократить расходы на рекламу на первоначальном этапе, можно сделать прямую рассылку потенциальным клиентам. Но для получения стабильного потока заказов, необходимо создать, как минимум, аккаунты в социальных сетях.

Бизнес-идея №12: Доставка товаров из-за границы

Бытовая техника из Германии, одежда из США, сыры и кофе из Италии пользуются спросом среди российских потребителей. Но в родном городе купить эту продукцию тяжело. Поэтому на помощь потребителям приходят предприниматели.

Идея бизнеса доставки товаров из-за границы довольно сложна в реализации, но сулит немалый, а главное, стабильный доход. Вам нужно будет:

  • Проанализировать спрос и выбрать одну из наиболее популярных групп товаров.

  • Наладить сотрудничество с зарубежными магазинами.

  • Продумать быстрый и удобный вариант доставки товара в Россию.

  • Создать сайт и заняться его рекламой и продвижением.

  • Арендовать склад для временного хранения продукции.

  • Нанять курьеров с собственным транспортом или закупить мотороллеры, позволяющие быстро доставлять заказы.

Помимо курьеров, потребуются менеджеры. В их обязанности будет входить обработка заявок, контроль выполнения заказов, рассмотрение клиентских жалоб.

Бизнес-идея №13: Доставка спортивного питания и малогабаритного инвентаря

Поставка спортивной продукции — узконаправленная бизнес-идея по доставке. Наибольшим спросом пользуется специальное питание, поскольку его запасы спортсменам приходится постоянно обновлять. Но также вы можете предложить своим клиентам доставку:

  • профессиональных витаминных комплексов, в которых нуждаются спортсмены;

  • биологически активных пищевых добавок для людей, ведущих здоровый образ жизни;

  • малогабаритного спортивного инвентаря — фитнес-резинок, массажных валиков, МФР-мячиков, йога-матов и блоков, гантелей и спортивных бутылок для воды, перчаток для езды на велосипеде.

Предложите сотрудничество магазинам спортивного питания и оборудования, которые ведут онлайн-продажи. Заключите с ними договоры на предоставление курьерских услуг. Такой шаг выгоден обеим сторонам: курьерская доставка повысить лояльность клиентов к магазину, а вы получите стабильный источник дохода.

Вам может быть интересно
Насколько полезен и интересен пост?
Ваша оценка:
Оценили: 21
Средняя оценка: 3.8
💡 Бизнес-идея: Что можно доставлять, чтобы заработать — 13 идей для курьерской службы
Требуется инвестиций::
50 000 ₽
Планируемая прибыль:
20 000 ₽ в месяц*
Оставить жалобу