Россия
Оставить заявку

Как открыть бьюти-коворкинг с нуля: план с рачётами

500 000 ₽
Требуется инвестиций
1510 просмотров 4 / 79 оценок
Планируемая прибыль: 100 000 ₽ в месяц Ориентировочная окупаемость: 5 мес.
💡 Бизнес-идея: Как открыть бьюти-коворкинг с нуля — план с рачётами
💡 Бизнес-план: Как открыть бьюти-коворкинг с нуля — план с рачётами
Купить полный бизнес-план 990 ₽
Не забудьте указать Ваш e-mail адрес

Несмотря на пессимистичные прогнозы аналитиков, одной из самых устойчивых в кризис оказалась индустрия красоты. Спрос на услуги мастеров не только не упал, он продолжает расти, на рынке появляются новые узкие направления.

Мастера по-прежнему нуждаются в рабочем пространстве и желательно, чтобы они были в разных районах города. Такую возможность предоставляет коворкинг — пространство, где можно комфортно поработать 1–2 часа.

Заинтересовались бизнес-идеей? О том, как открыть бьюти-коворкинг с нуля самостоятельно — говорим сегодня.

Стоимость запуска
4/5 - высокая
Окупаемость
4/5 - высокая
Сложность управления
3/5 - средняя
Конкурентность
1/5 - очень низкая
Рассмотрите идею покупки готового бизнеса
Рассмотрите идею покупки франшизы

Особенности нового формата

Коворкинг — это пространство с полностью оборудованными рабочими местами для мастеров разных направлений + комфортные зоны ожидания для клиентов. Стилисты по причёскам, визажисты, мастера маникюра могут арендовать здесь локацию на несколько часов, захватив с собой лишь инструменты и расходники.

Выгоды для мастеров:

  • возможность принимать клиентов в разных частях города;

  • экономия — не нужно платить аренду, если нет клиентов, начался отпуск, нужен выходной;

  • полезные знакомства, возможности коллаборации со специалистами ниши.

Преимущества бьюти-коворкинга для мастеров

С позиции бизнеса открыть бьюти-коворкинг тоже выгодно:

  • практически свободный рынок — подобные пространства только начали появляться в России;

  • 20% заполнения пространства достаточно, чтобы быстро пройти точку безубыточности и начать получать реальный доход с первых месяцев работы;

  • рентабельность коворкингов в крупных городах достигает 40%.

Главное преимущество бизнеса на бьюти-коворкингах — его устойчивость, продиктованная стабильностью ниши.

Сравнение рентабельности бьюти-коворкинга и салона красоты

Отождествлять коворкинги и салоны красоты не вполне уместно — это совершенно разные направления бизнеса. При равных затратах на аренду помещения, коммунальные услуги, уборку, рекламное продвижение, бизнес на бьюти-коворкингах гораздо меньше платит наёмным работникам. Так, салоны отдают сотрудникам до 50% прибыли, коворкинги — лишь 15%. Это сказывается и на рентабельности бизнеса: этот показатель у среднестатистического салона красоты в России составляет 15%. А вот рентабельность коворкинга легко доходит до 40%.

Коворкинг или салон красоты

Лучшая локация для бьюти-коворкинга

Идеальное местоположение пространства — центр города. В мегаполисах успешным может стать и расположение в центре крупных микрорайонов.

Обычно в бизнес-планах открытия бьюти-коворкингов прописаны такие требования к помещению:

  • Площадь — от 70 м2: одному мастеру нужно отвести для работы 6–7 квадратных метров.

  • Возможность сегментировать пространство, выделив отдельно зоны для парикмахеров, лешмейкеров, зоны рецепции, ожидания.

  • Наличие нескольких санузлов.

  • Проведённые коммуникации — подвод воды парикмахерам, кондиционирование воздуха, освещение.

Обратите внимание и на дизайн помещения. Чем оригинальнее, необычнее оформление — тем выше шансы привлечь клиентов.

Мебель для зала

Составляя бизнес-план бьюти-коворкинга с расчётами, обязательно просчитайте стоимость мебели для разных зон. Вам потребуются:

  • стойка администратора, диванчики, журнальные столики, гардеробная система для зоны ожидания;

  • профессиональные кресла, тумбочки, столики, зеркала для основного зала.

Мебель для бьюти-коворкинга

Бизнес на бьюти-коворкинге также нуждается в оборудовании. Нужно закупить:

  • компьютер, телефон для обзвона клиентов, ведения соцсетей;

  • интернет-роутер;

  • принтер;

  • осветительные приборы;

  • аудиосистему;

  • кофемашину;

  • кулер.

Отлично, если вы найдёте средства и на дополнительное оборудование — например, светодиодные лампы или сухожары. Они есть далеко не у каждого мастера, поэтому вы сможете предоставлять их в аренду.

Где искать клиентов для бизнеса на бьюти-коворкингах

Бьюти-коворкинг, как и любой бизнес в сфере красоты, развивается, прежде всего, благодаря «сарафанному радио». Вам нужно лишь положительно себя зарекомендовать на начальном этапе, а затем арендаторы начнут приходить сами.

Чтобы привлечь первых клиентов, рекомендуем:

  • Запустить рекламу в социальных сетях — внимательно настраивайте таргет, охватывая мастеров нужного профиля, геолокации

  • Оплатить рекламные посты тематическим пабликам, мастерам, с которыми сотрудничаете.

  • Писать парикмахерам, стилистам напрямую, сообщая об открытии локации, стоимости аренды — заинтересованных специалистов ищите среди подписчиков конкурентов.

Обязательно заведите профили в социальных сетях, чтобы мастера отмечали аккаунт студии, геолокацию в своих постах, сторис. Так коворкинг быстрее станет популярным.

Где искать клиентов для бизнеса на бьюти-коворкингах

Сколько стоит открыть бьюти-коворкинг

Первоначальные вложения составят 500 000–1 000 000 рублей. Размер инвестиций зависит, в первую очередь, от помещения — нуждается ли оно в капитальном ремонте, проведены ли все нужные коммуникации. Чтобы сэкономить, арендуйте помещение, в котором ранее размещался салон.

Дополнительные расходы на этапе запуска бизнеса на бьюти-коворкинге:

  • регистрация ИП/ ООО;

  • реклама — платное продвижение, создание сайта;

  • оплата работы администраторам, техработникам.

Сколько можно заработать на бьюти-коворкинге

Доход владельца бьюти-пространства колеблется, в зависимости от загрузки помещения. На неё, в свою очередь, влияет популярность заведения, его расположение, стоимость аренды.

Бьюти-коворкинг — прибыльный бизнес, а если сомневаетесь, стоит ли открывать подобное заведение, подумайте о перспективах роста. Вы можете дополнительно организовать продажу косметики, инструментов, создать кофе-зону. Если площадь позволяет, коворкинг может стать излюбленным местом мастеров для проведения мастер-классов, курсов. Такие возможности вам не подарит ни один салон красоты.


Вам может быть интересно
Насколько полезен и интересен пост?
Ваша оценка:
Оценили: 79
Средняя оценка: 4
💡 Бизнес-идея: Как открыть бьюти-коворкинг с нуля — план с рачётами
Требуется инвестиций::
500 000 ₽
Планируемая прибыль:
100 000 ₽ в месяц*
Купить полный бизнес-план 990 ₽
Получить готовый бизнес-план
Среднее время ожидания бизнес-плана: ~4 рабочих часа — 92% бизнес-планов формируется не более 25 минут
Оставить жалобу