Спросом пользуется все, что делает женщину лучше. Даже инъекции губ, к которой раньше относились скептически, разлетаются как горячие пирожки. Такая тенденция открывает перед предпринимателями неограниченные возможности — вложить имеющиеся деньги можно в любую бьюти-услугу. Одна из самых востребованных ниш бизнеса в этом направлении— студия коррекции фигуры. Открыть ее довольно просто и не нужно глубоко разбираться в тонкостях бизнеса.
Составление бизнес-плана студии коррекции фигуры следует начать с анализа деятельности. Требуется выделить сильные и слабые стороны ниши. Для начала проводится оценка конкурентов:
поиск всех салонов;
мониторинг цен;
изучение специальных акций и иных предложений.
Во внимание также принимается местоположение кабинетов, визуал сайта и социальных сетей. Понять, как работать, помогают отзывы клиентов. Исследование нужно для создания своего уникального предложения — того, что будет отличать от остальных.
Заманчиво, что целевая аудитория обширна. Придать своему телу привлекательный силуэт хочет каждая представительница прекрасного пола. К тому же в современном обществе услугой коррекции фигуры пользуются и мужчины.
Конкуренция в данном направлении высока, поэтому важно досконально продумать, как будет строиться бизнес именно в вашем случае, будет ли входить в спектр услуг только коррекция фигуры или список будет расширен?
Открыть студию коррекции фигуры можно без получения лицензии, что значительно упрощает задачу бизнесмену. Достаточно получить статус ИП, выбрав деятельность 93.04 и упрощенную систему налогообложения. Работать со статусом самозанятого не выйдет. Если открытие дела планируется с партнером, то ИП не подойдет, только ООО.
В бизнес-план кабинета коррекции фигуры обязательно включается пункт, подразумевающий выбор помещения и его местоположения. Студия должна отвечать санитарным и пожарным нормам. Работа невозможна без туалета, регулярной подачи воды, электричества. Важный атрибут — кондиционер и мощная система вентилирования, некоторые профессиональные косметические средства специфически пахнут. Площадь помещения — от 10 кв. м для одного мастера.
Перспективными локациями считаются:
фитнес-центры;
новостройки в спальном районе;
кабинет в уже работающем салоне (важна хорошая репутация);
неподалеку от клиник и медицинских центров.
В производственном плане бизнеса по коррекции фигуры можно не указывать, в каком дизайне будет выполнен кабинет. Но, продумать интерьер стоит, так как визуальная составляющая часто важна для девушек. В план включаются материалы для отделки. В студии также должно быть:
аппарат для массажа;
косметические принадлежности;
мебель;
оргтехника;
кассовый аппарат;
аудиосистема и ЖК-монитор.
Разместить предметы рационально, чтобы они не мешали мастерам и клиенткам легко передвигаться. Лучше всего, если для каждой уход проводился в отдельном кабинете.
Бизнес на коррекции фигуры невозможен без квалифицированного персонала. Профессионализм и тактичное общение обеспечивает поток клиентов. Довольные дамы возвращаются туда, где им комфортно. На начальном этапе достаточно нанять двух администраторов, профессиональных косметологов и мастеров массажа.
В целях экономии можно не брать в штат маркетолога и бухгалтера, а пользоваться их услугами по мере необходимости. Подойдут даже фрилансеры, главное не переусердствовать с частой сменой специалистов.
Перед тем как открыть студию коррекции фигуры, следует обозначить спектр услуг. Важную роль играет специфика коррекции — часть тела, над которой будут работать специалисты. От направленности зависит какое оборудование закупить. Лучшее решение — заниматься корректировкой тела. Это всегда востребовано.
Дополнительно можно предложить девушкам массажи лица, которые дарят молодость и придают лицу утонченность. Открытие солярия, если позволяет площадь помещения, также увеличит доход.
Тем, кто планирует открыть кабинет коррекции фигуры, в бизнес-план необходимо включить расходы на первоначальные инвестиции. Траты на старте составляют 600 000-1 300 000 рублей. Сюда входит:
покупка оборудования;
расходы на поиск персонала;
ремонт помещения и создание интерьера;
регистрация бизнеса;
покупка расходных материалов.
Ежемесячные траты зависят от покупательского спроса. В любом случае коррекция фигуры как бизнес будет включать дополнительные траты на расходники, косметические средства, заработную плату сотрудникам и аренду кабинета.
Конкуренция в бьюти сфере высокая, а в некоторых регионах отмечается перенасыщенность рынка. Бизнес на студии коррекции фигуры станет убыточным, если открыть типовой кабинет, без «изюминки». Нужно постараться создать что-то уникальное, постоянно проводить рекламные акции. В случае успеха вложения окупятся через 3-5 месяцев.
Открыть дело в этой нише — хороший план, если есть стремление зарабатывать и понимание, по каким причинам бизнес работает. Иначе, из-за большой конкуренции, выйти на стабильный доход не получится.