• Бизнес идеи
  • Бизнес идея: онлайн-агрегатор необычного отдыха
Дата публикации: 09.08.2018
Дата актуализации: 11.01.2019

Как открыть онлайн-сервис подбора необычного отдыха

1543 просмотра
Рейтинг:
Интернет-проекты развиваются с бешеной скоростью. Одни приходят в упадок, другие взлетают и расширяются на весь мир. Читайте об интересной идее, которую под силу реализовать IT-специалисту.

Краткая информация

  • 1/5 - очень низкая Стоимость запуска
  • 5/5 - очень высокая Окупаемость
  • 3/5 - средняя Сложность управления
  • 4/5 - высокая Конкурентность

Актуальность бизнес-идеи

Скука — настоящая проблема современной цивилизации. Мы пресыщены всем и не знаем, чем новым себя занять. Далеко не у всех есть постоянное хобби вроде спорта или танцев. К тому же, круг общения и деятельность полезно менять и расширять. Поэтому идея сайта-агрегатора необычного отдыха представляется актуальной и востребованной.

Суть бизнес-идеи

Примером стал американский стартап ifOnly, работающий по принципу классифайда. Стандартное объявление на сервисе — индивидуальный урок йоги или мастер-класс по авторской кухне с дегустацией за 100-200 $. Суть в том, что у маленьких поставщиков развлечений нет бюджета на масштабный маркетинг. Но при этом рынок потенциально большой, наценка на услуги позволяет им делиться прибылью с агрегатором. Выйти в топ выдачи Google и Яндекс не так сложно и это обеспечит посещаемость событий.

Но ещё очень важно полностью автоматизировать процесс заказа или бронирования развлечения, чего пока не сделал упомянутый ifOnly. Интерфейс сайта должен быть гибким, удобным и приятным.

Экстримальный отдых
Пример необычного отдыха

Затраты и прибыль

На реализацию проекта потребуется от 250 тысяч рублей единовременно. В эту сумму не включены оборотные средства, необходимые для поддержания бизнеса на плаву до выхода на окупаемость. Ежемесячная прибыль — от 100 тысяч рублей и больше. Срок окупаемости первоначальных инвестиций — 2 месяца.

Затраты на старте: примерный расчет для Екатеринбурга

Статья расходов Сумма, ₽
Регистрация бизнеса 10’000
Оборудование 125’000
Разработка логотипа, фирменного стиля 20’000
Покупка домена, хостинга, лицензионного ПО 25’000
Рекламная кампания 60’000
Прочие расходы 10’000
Итого 250’000

Ежемесячные затраты

Статья расходов Сумма, ₽
Заработная плата сотрудникам 215’000
Аренда офиса 25 кв.м. в центре Екатеринбурга 20’000
Реклама и продвижение 50’000
Связь, интернет, транспорт 10’000
Расходы на жизнеобеспечение офиса 5’000
Итого 300’000

Разрешения и документы

Регистрация бизнеса

Чтобы получать инвестиции и заключать контракты с компаниями, необходимо самому стать компанией. Зарегистрируйте в налоговой службе ИП или ООО. Деятельность связана с информационным технологиям, поэтому код ОКВЭД 63.1: Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Перечень основных документов для регистрации

  • Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма № Р21001)
  • Копия российского паспорта
  • Квитанция об уплате госпошлины

Для регистрации ООО дополнительно понадобятся:

  • Заявление по форме Р11001 — 1 экземпляр
  • Решение единственного учредителя или протокол общего собрания учредителей — 1 экземпляр
  • Квитанция об оплате госпошлины — 1 экземпляр
  • Устав ООО — 2 экземпляра
  • Документы, подтверждающие наличие юридического адреса – 1 экземпляр

Выбор помещения

В целях экономии работайте с командой разработчиков и маркетологов удаленно. Подготовьте коммерческие предложения, чтобы в любой момент предоставить его потенциальному заказчику — будущему поставщику развлечений на сайте.

Для организации встреч бронируйте место в коворкинге. В офисе острой необходимости нет, но если бюджет позволяет арендовать помещение, то подойдет небольшая комната в бизнес-центре для встречи клиентов. Она уже будет соответствовать всем пожарным нормам, вам останется закупить оборудование.

Оборудование

Для обстановки офиса вам потребуется небольшой список:

Оборудование Стоимость, ₽
Мебель для офиса (столы, кресла) 40’000
Компьютеры 60’000
Оргтехника 5’000
Канцелярия 2’000
Кофеварка 13’000
Кулер 5’000
Итого 125’000

Как выбрать поставщика

Поставщики развлечений могут быть самые разные, их объединяет одно — нетривиальность, необычность. В ваш круг не войдут рестораны, но мастер-класс или лекция в уютном антикафе — вполне. Камерное путешествие к маякам или на озеро, к памятникам и захоронениям. Игротеки клубов настольных игр, занятия йогой, фотографией, декупажем, кулинарией, пленэры для новичков и многое другое. Все подобные небольшие бизнесы станут вашими поставщиками. Их преимущества — душевность, камерность и большая самоотдача. На это всегда делайте упор в продвижении.

Верёвочный парк
Вы можете договориться с поставщиками самых необычных развлечений

Персонал

Команда играет наиважнейшую роль в стартапе. Желательно, чтобы это были лояльные к вам люди, энтузиасты своего дела и профессионалы. Однако и от вас требуется кое-что: например, умение зажечь и повести за собой.

Разработкой самого агрегатора можно заниматься удаленно. Контролируйте этот процесс «от и до», чтобы знать, как и что работает и где лежат все пароли. Для организации стартапа вам потребуются:

  • Программисты-разработчики, два человека — 160’000 ₽
  • Интернет-маркетолог — 50’000 ₽
  • Бухгалтер (частичная занятость) — 5’000 ₽
  • Итого — 215’000 ₽

Постепенно появятся новые задачи, например, написание оптимизированных текстов. Для их решения нанимайте удаленных специалистов со сдельной оплатой. Роль руководителя проекта возьмите на себя.

Как рекламировать бизнес

Самое важное для такой площадки — стремление к топу выдачи по ключевым запросам. Целенаправленно, уверенно и беспощадно работайте над SEO, чтобы обеспечить наилучшие показатели.

Веса добавит контекстная реклама и развитие площадок в соцсетях. Вы рекламируете сайт двум разным категориям: поставщикам развлечений, которые должны узнавать о вас. И пользователям этих услуг, которые должны узнавать о поставщиках через агрегатор.

Широкий охват — вот что важно для подобной сферы. Используйте инструменты, которые позволят охватить как можно больше целевой аудитории.

Подобная бизнес-идея найдет отклик у айтишников, так как она не требует специальных затрат, помимо разработки. Если подойти к реализации ответственно и профессионально, можно создать интересный и уникальный в своем роде проект с достаточно высокой прибылью.

Содержание бизнес-идеи

Франшизы по направлению:
"IT-бизнес"
Предложения

Средняя оценка: 4.5

Оценили: 11

Насколько полезен и интересен пост