Дата публикации: 07.11.2018
Дата актуализации: 07.11.2018

Бизнес-идея: Производство бренд-облаков

127 просмотров
Рейтинг:
Облака в форме лошадки и чего угодно — это не детская мечта, а вполне реальная потребность рынка. Это доказал камбоджийский стартап, заработавший на создании бренд-облаков немало денег. Расскажем, как реализовать идею пошагово.

Краткая информация

  • 5/5 - очень высокая Стоимость запуска
  • 3/5 - средняя Окупаемость
  • 3/5 - средняя Сложность управления
  • 1/5 - очень низкая Конкурентность

Актуальность бизнес-идеи

Мероприятий сегодня организуется так много, что люди и бренды уже не знают, чем удивить друг друга. Event-сфера развивается и требует новых идей. Предложите ей создание брендированных облаков из специальной мыльно-гелиевой смеси.

Они могут быть в любой форме, которую пожелает клиент заранее. Свадьбы и праздники, так и для событий, которые организуют бренды.

облака из пены
Идея универсальна и подойдет как на корпоративные мероприятия, так и на праздники

Затраты и прибыль

Минимальные вложения в проект составят от 2 млн 350 тысяч рублей — это не считая оборотного капитала на время окупаемости. Ежемесячная прибыль — от 200 тысяч рублей и выше, в зависимости от количества заказов. Срок окупаемости — 12 месяцев.

Затраты на старте: примерный расчет для Санкт-Петербурга

Статья расходов Сумма, ₽
Оформление бизнеса и разрешений 10’000
Оборудование 2’000’000
Транспортные расходы, доставка, растаможка 40’000
Создание сайта и запуск рекламной кампании 300’000
Итого 2’350’000

Ежемесячные затраты

Статья расходов Сумма, ₽
Фонд оплаты труда 85’000
Аренда офисного помещения 20 квадратных метров 40’000
Расходные материалы 15’000
Интернет, связь, коммунальные платежи 15’000
Транспорт и ГСМ 30’000
Реклама и продвижение бренда 50’000
Амортизация и представительские расходы 5’000
Итого 210’000

Разрешения и документы

Начните с регистрации ИП или ООО. Подготовьте нужный пакет документов — мы описали два варианта ниже. Придите с ними в налоговую службу, заполните заявление, оплатите госпошлину.

Документация для официального оформления бизнеса

  • Заявление формы № Р21001 — заполняется в налоговой инспекции
  • Паспорт гражданина РФ — оригинал и копия всех страниц
  • Чек, подтверждающий оплату государственной пошлины — оплатить можно в банке

Для открытия ООО дополнительно понадобятся:

  • Заявление по форме Р11001
  • Решение единственного учредителя или протокол общего собрания учредителей
  • Квитанция об оплате госпошлины
  • Устав ООО
  • Документы, подтверждающие наличие юридического адреса

Выбор помещения

По большому счету собственное помещение вам нужно только в качестве демонстрации серьезности компании. Агрегат по производству облаков можно хранить на складе или вообще в гараже — главное, чтобы он был надежно заперт или под охраной.

Поэтому офис выбирайте в любом известном бизнес-центре или ТРК, ориентируясь скорее на стоимость аренды. А гараж или склад — поближе к рабочему месту или дому.

Оборудование

Оборудование для этого бизнеса выглядит просто: машина по производству облаков со сменными трафаретами и мыльно-гелиевая смесь, которую можно изготовить самостоятельно по технологии.

На сегодняшний момент нам известна одна страна, где подобный проект был запущен — Камбоджа, город Пномпень

Именно они сделали такую машину: попробуйте связаться с компанией, попросить о франшизе с отчислением процентов за использованием технологии.

Другой вариант — найти народных умельцев среди соотечественников, которые сконструируют вам такой агрегат. Правда, этот вариант не очень надежный.

Чтобы ездить по мероприятиям в разных точках города, за городом, а может быть, и в других городах, вам потребуются услуги грузоперевозок на постоянном контракте.

машина для облаков из пены

Персонал

Много сотрудников на первых порах вам не потребуется:

  • PR-менеджер — 25’000
  • Менеджер по работе с клиентами — 30’000
  • IT-специалист на аутсорсинге — 30’000
  • Итого — 85’000

Остальные обязанности берет на себя собственник бизнеса. В начале запуска проекта задачи менеджера по работе с клиентами тоже может выполнять он.

Как рекламировать бизнес

Услуга для российского рынка совершенно новая и эксклюзивная. Продвигать ее нужно планомерно и красочно, с максимальным привлечением внимания.

Заведите сайт и рекламируйте его в поисковых системах, блогах, других сайтах, в СМИ. Точечная реклама в социальных сетях — обязательна.

Делайте фотографии с мероприятий, чтобы украсить ими портфолио

Проводите и запускайте акции в стиле “Первое облако бесплатно”. Но не увлекайтесь ими чрезмерно: лучше пусть услуга кажется дорогой и востребованной, чем “на халяву”.

Попробуйте и баннерную рекламу, креативные ее виды и традиционные листовки и обмен визитками.

Идея создания бренд-облаков — очень нетривиальная, на чем и нужно делать ставку начинающему предпринимателю. Продвигайте бизнес необычными путями, привлекая внимание, ведь в event-индустрии выигрывает самый сверкающий.

Содержание бизнес-идеи

Франшизы по направлению:
"Сфера услуг"
Предложения

Средняя оценка: 4.5

Оценили: 5

Насколько полезен и интересен пост