Во всем мире запускается все больше стартапов по форме бизнес-агрегатора. Агрегаторы не производят собственные услуги, но выступают посредником между потребителем и производителем. Специализация разная: авиабилеты, турпутевки, скидки… Расскажем, как сделать бизнес на агрегаторе автосервисов.

Краткая информация

  • 1/5 - очень низкая Стоимость запуска
  • 5/5 - очень высокая Окупаемость
  • 2/5 - низкая Сложность управления
  • 1/5 - очень низкая Конкурентность

Актуальность бизнес-идеи

Автосервисов много и все они разные: на поиск своего можно потратить много времени, а можно воспользоваться агрегатором, который знает о них все. Этот агрегатор будет актуален для автолюбителей и сервисов, а вы будете получать процент от регистрации сделок между ними.

Агрегатор автосервисов

Затраты и прибыль

На создание приложения агрегатора нужно единовременно потратить 90’000 рублей. Дальнейшие расходы на поддержание его работы будут незначительны. Прибыль в первое время тоже не будет радовать, но со временем и с ростом клиентской базы чистый доход может составить от 80’000 рублей.

Затраты на старте: примерный расчет для Москвы

Статья расходов Сумма, ₽
Оформление бизнеса 10’000
Разработка приложения 90’000
Непредвиденные расходы 20’000
Итого 120’000

Ежемесячные затраты

Статья расходов Сумма, ₽
Фонд оплаты труда 50’000
Реклама 15’000
Транспортные расходы 5’000
Итого 70’000

Разрешения и документы

Регистрация бизнеса

Регистрация бизнеса необходима, вне зависимости от сферы деятельности бизнес-агрегаторов. В качестве формы регистрации выберите ООО.

Документы для регистрации

Заполните заявление по форме Р11001, приложите решение учредителя (если их несколько — протокол) и устав ООО. Не забудьте оплатить квитанцию. А также предоставьте документы, подтверждающие юридический адрес.

Выбор помещения

На этапе становления бизнеса потребности в отдельном помещении нет. Агрегатор функционирует через интернет, поддерживать его работу можно из любого места, где есть связь. Договоренности с автосервисами — работа разъездного характера. Но с ростом вашей клиентской базы потребность в отдельном помещении может возникнуть.

Работа за ноутбуком

Оборудование

Разработка агрегатора “под ключ” обойдется в 90’000 рублей. Разработчик может включить в эту стоимость техническую, маркетинговую или юридическую поддержку, а, может, и нет. Эти моменты стоит уточнять заранее.

Как собрать клиентскую базу

Сбор клиентской базы — это вопрос времени. Составьте список автосервисов и предлагайте им сотрудничество, обрисовав все перспективы и преимущества для них. Также предлагайте бонусы или скидки для автолюбителей, которые оставляют отзывы на автосервисы. Так вы соберете базу, необходимую для работы агрегатора.

Сбор клиентской базы

Персонал

В первое время договоры с владельцами автосервисов вы можете заключать самостоятельно, после — наймите менеджера. Поддерживайте контакты с разработчиком на случай обновлений или возникновения багов в работе агрегатора. На первых этапах заложите около 50’000 рублей в фонд оплаты труда ежемесячно, а дальше смотрите по обстоятельствам.

Как рекламировать бизнес

При помощи агрегатора вы становитесь своего рода посредником между продавцом и покупателем. Агрегатор выгоден для продавцов — он привлекает клиентов, а для клиентов выгоден тем, что все продавцы собраны в одном месте. Владельцы агрегаторов зарабатывают с осуществленных через приложение сделок.

Комиссия агрегатора зависит от среднего чека в автосервисе. В первое время выручка может быть совсем небольшой, но с ростом клиентской базы она будет расти. Удачи вам!

Содержание бизнес-идеи

Франшизы по направлению:
"IT-бизнес"
Предложения

Средняя оценка: 4.7

Оценили: 6

Насколько полезен и интересен пост