Ивент-индустрия требует креативного подхода. Редкое событие обходится без оформления помещения и создания особой атмосферы. И если раньше заказывали только свадебный декор, то сегодня успех ждет те компании, которые смогли расширить спектр услуг. Расскажем, как сделать бизнес на чужих праздниках.
Декор и оформление помещений — творческий и прибыльный бизнес. Свадьбы, дни рождения, презентации или открытие новых проектов, пресс-конференции, выставки… Перечислять мероприятия можно долго! И везде требуется помощь грамотных оформителей.
Начальные инвестиции в открытие салона — 105’000 рублей. Срок окупаемости — 3 месяца. Прибыль — около 35’000 рублей в месяц.
Статья расходов | Сумма, ₽ |
Регистрация бизнеса | 5’000 |
Оборудование | 50’000 |
Реклама | 50’000 |
Итого | 105’000 |
Зарплата | 100’000 |
Реклама | 50’000 |
Непредвиденные расходы | 50’000 |
Итого | 200’000 |
Начните бизнес с регистрации ИП. Для этого заполните заявление по форме P21001 на сайте Федеральной налоговой службы или при личном визите в налоговую. Оплатите госпошлину в Сбербанке и подайте чек вместе с копией паспорта и ИНН в ФНС.
Выбор помещения не важен, поскольку вся работа будет вестись непосредственно на месте заказчика.
Такой бизнес хорошо совмещать с другим проектом. Например, флористическим салоном, магазином подарков, фотостудией или небольшим арт-пространством, которое вы также можете сдавать под место проведения встреч и мероприятий.
Бизнес на создании праздников примечателен тем, что все материалы закупаются индивидуально под каждый заказ. Необходимости в складе нет, поскольку большую часть материалов можно хранить на месте события.
Специальное оборудование для организации праздников (шоколадный фонтанчик, проектор и прочее) можно арендовать или оформить в кредит. Заложите около 50’000 рублей на эти расходы.
Если вы рассматриваете вариант этого бизнеса, то знайте, что налаживание связей — немаловажная часть рабочего процесса и залог успеха. Флористы, дизайнеры, визажисты, фотографы, аниматоры, декораторы, художники, разнорабочие — на всякий случай держите при себе несколько контактов партнеров из одной сферы под разные проекты.
Держать сотрудников в штате не обязательно: лучше нанимать на разные проектные задачи. Поиск новых клиентов, общение с партнерами и подрядчиками, а также рекламу услуг может взять на себя собственник бизнеса в целях экономии на стадии становления бизнеса. В дальнейшем можно собрать маленькую и сплоченную команду, а самому управлять бизнесом дистанционно.
Фонд оплаты труда зависит от количества сотрудников, как нанятых на постоянной основе, так и задействованных по-проектно. В целом на зарплату персонала уйдет не менее 100’000 рублей в месяц.
Салон праздничного дизайна нуждается в активной рекламе. Как иначе клиенты узнают про вас и ваши услуги?
Способов продвинуть свой бизнес в ивент-сфере существует много. Будьте активны и дарите людям атмосферу праздника. Удачи вам!