Россия
Оставить заявку

Как открыть видеоагентство с нуля

421 000 ₽
Требуется инвестиций
14443 просмотра 4.3 / 12 оценок
Планируемая прибыль: 40 000 ₽ в месяц Ориентировочная окупаемость: 11 мес.
Бизнес-идея: видеоагентство
Бизнес-план: видеоагентство
Купить полный бизнес-план 990 ₽
Не забудьте указать Ваш e-mail адрес
Об открытии собственного видео-агентства задумывался, пожалуй, каждый профессионально работающий оператор. Свадебные видео, презентационные ролики, рекламные клипы и даже репортажная съемка — простор для работы огромен. Расскажем, как организовать собственное видеоагентство.
Стоимость запуска
2/5 - низкая
Окупаемость
4/5 - высокая
Сложность управления
2/5 - низкая
Конкурентность
4/5 - высокая
Рассмотрите идею покупки готового бизнеса

Актуальность бизнес-идеи

Молодожены жаждут оставить воспоминания о памятном для них дне не только на фотографиях, начинающие музыканты тоже снимают клипы, а презентационные ролики часто заказывают компании на корпоративы. Спрос есть, а вот качественного предложения хватает не всегда.

Бизнес идея

Затраты и прибыль

Первоначальные вложения в видеоагентство составят около 421’000 рублей. Прибыль зависит от количества заказов, а с учетом сезонности бизнеса доходы будут варьироваться от месяца к месяцу. С учетом чистой прибыли от 40’000 рублей в месяц выйти на окупаемость можно за 11 месяцев.

Затраты на старте: примерный расчет для Волгограда

Статья расходов Сумма, ₽
Оформление бизнеса 1’000
Оборудование 400’000
Непредвиденные расходы 20’000
Итого 421’000

Ежемесячные затраты

Зарплатный фонд 20’000
Непредвиденные расходы 5’000
Итого 25’000
Рассмотрите идею покупки франшизы

Разрешения и документы

Регистрация бизнеса

Путь к большому видеоагентству начинается с маленького шага — для начала зарегистрируйте ИП. Сделать это будет несложно: заявление по соответствующей форме, копия паспорта и квитанция об оплате госпошлины. Форма налогообложения на выбор — ЕНВД или УСН.

Дополнительные разрешения на проведение видеосъемки понадобятся, если вы собираетесь на какой-нибудь режимный объект. Для обычной работы разрешения не пригодятся.

Выбор помещения

Начинающий предприниматель экономит на всем, и видеоагентство здесь не исключение. И такой подход более, чем оправдан: съемки проходят на разных локациях, а монтировать можно и дома.

Другой момент организации видео-процесса — это запись звука. Но и здесь не стоит беспокоиться понапрасну: арендовать студию звукозаписи на время окажется выгоднее, чем самому оборудовать ее. Тем более, что такие заказы будут редки. Практика показывает, что самыми частыми заказами оказывается съемка свадеб.

Монтаж видео из дома

Оборудование

Для полноценной работы видеоагентства понадобятся камера и ноутбук. Камера не обязательно должна быть дорогой, но нужен комплект с сопутствующими съемке инструментами: штативом, фиксаторами, дополнительными объективами, квадрокоптером и т.д.

Камер лучше иметь несколько на разные случаи. На зеркалку, например, получаются теплые ламповые снимки, а вот для экшена понадобится совсем другая камера. Модель ноутбука важна не столько, сколько наличие специальных программ на нем и достаточный для обработки видео объем оперативной памяти.

Расходы на оборудование составят не менее 400’000 рублей

Оборудование

Как работать с партнерами

Для плодотворной работы с крупными заказами вам понадобится сотрудничать с моделями, актерами, массовкой, звукозаписывающими студиями и интересными локациями. Распечатайте свои визитки и проведите презентации проекта для партнеров. В идеале вы должны собрать базу контактов на все случаи съемок, к услугам которых будете обращаться время от времени.

Персонал

Пока заказов будет не так много, справляться со съемкой и монтажом можно самостоятельно. В дальнейшем с ростом числа клиентов вам понадобится делегировать обязанности по монтажу или постпродакшену. Не исключено, что с самого начала вы будете работать в паре с оператором: для подстраховки или для съемок с разных ракурсов.

Но иметь в штате сотрудников не обязательно, достаточно прибегать к их услугам от заказа к заказу. На сдельной оплате вы существенно снизите расходы на зарплату персоналу. Ежемесячные расходы зависят от количества заказов и степени участия в них других специалистов. В среднем заложите на эту статью расходов не менее 20’000 рублей ежемесячно.

Персонал

Как рекламировать бизнес

Отличным решением станет поиск клиентов в соцсетях. Зарегистрируйтесь на нескольких площадках, а также давайте объявления о своих услугах на тематических ресурсах и бесплатных сайтах. Немаловажную роль в привлечении клиентов сыграет и сарафанное радио.

Но все рекламные приемы могут оказаться напрасными, если ваши работы будут низкого качества. Поэтому в первое время особое внимание стоит уделить портфолио. Попробуйте взять несколько бесплатных заказов или попросить помощи у друзей и родных.

Плюсы и минусы бизнес-идеи

✅ Преимущества видеоагентства:

  • Быстрый рост
  • Большие перспективы
  • Субъективное ценообразование

❌ Недостатки видеоагентства:

  • Конкуренция
  • Ненормированный график работы
  • Сезонность

При благоприятном развитии событий есть все шансы вырасти в крупное видеоагентство с собственной студией и штатом сотрудников. Не исключено, что это бизнес не регионального, а столичного масштаба. Тем интереснее его перспективы. Дерзайте!

Вам может быть интересно
Насколько полезен и интересен пост?
Ваша оценка:
Оценили: 12
Средняя оценка: 4.3
Бизнес-идея: видеоагентство
Требуется инвестиций::
421 000 ₽
Планируемая прибыль:
40 000 ₽ в месяц*
Купить полный бизнес-план 990 ₽
Оставить жалобу