Россия
Оставить заявку

Как открыть точку ксерокопии и печати

321 000 ₽
Требуется инвестиций
77037 просмотров 4.2 / 44 оценки
Планируемая прибыль: 53 500 ₽ в месяц Ориентировочная окупаемость: 6 мес.
💡 Бизнес-идея: 🖨 Точка ксерокопирования и печати
💡 Бизнес-план: 🖨 Точка ксерокопирования и печати
Купить полный бизнес-план 990 ₽
Не забудьте указать Ваш e-mail адрес
Точка ксерокопии и печати может стать неплохим вариантом бизнеса для начинающего предпринимателя. Бизнес простой и не требует существенных затрат, да и управление им не доставит особых хлопот. Идеально, чтобы попробовать свои силы в бизнесе.
Стоимость запуска
1/5 - очень низкая
Окупаемость
5/5 - очень высокая
Сложность управления
2/5 - низкая
Конкурентность
4/5 - высокая
Рассмотрите идею покупки готового бизнеса
Рассмотрите идею покупки франшизы

Актуальность бизнес-идеи

Срочная печать билетов, сканы конспектов, ксерокопии документов… В копировальные центры выстраиваются очереди, но и конкуренции в этой сфере хватает. Впрочем, удачно расположенная точка ксерокопирования и печати может достаточно быстро сделать прибыль, а после можете переходить к дальнейшему развитию проекта.

Рассчитайте затраты на открытие и прибыль

Расходы на организацию печатной точки ксерокопирования невелики: по самым скромным расчетам потребуется около 321’000 рублей. Бизнес не отличается сезонностью, но возможно снижение спроса в летний период. Выйти на чистую прибыль получится не сразу, но стабильный спрос сможет обеспечить 53’000 рублей ежемесячно. Срок выхода на окупаемость составит 6 месяцев.

Затраты на старте: примерный расчет для Липецка

tr>
Статья расходов Сумма, ₽
Оформление бизнеса 1’000
Оборудование 191’000
Первая партия расходных материалов 10’000
Аренда помещения 10’000
Непредвиденные расходы 109’000
Итого 321’000

Ежемесячные затраты

Аренда помещения 10’000
Расходные материалы 2’000
Итого 12’000

Регистрация бизнеса

Начните бизнес-план с регистрации вашего проекта. В формировании уставного капитала нет необходимости, поэтому оптимальной организационно-правовой формой станет ИП. Заполните заявление по установленной форме, приложите копии страниц паспорта и оплатите госпошлину. Система налогообложения — УСН или ЕНВД.

Найдите помещение

Местоположение точки ксерокопирования и печати — решающий фактор для успеха проекта. Важно не просто выбрать место с большой проходимостью, а именно там, где поток потенциальных клиентов будет максимальным. Например, учебные заведения, административные учреждения.

Помещение может быть небольшим, но обязательно должно располагаться на первом этаже здания. Во-первых, так вы увеличиваете проходимость. Во-вторых, если спустя время конкуренты откроют свою точку на первом этаже, то вы сразу потеряете всю прибыль.

По самым скромным подсчетам будет достаточно площади 6-10 квадратных метров. Основное требование: отсутствие пыли и сырости. Ориентировочные затраты на аренду — от 10’000 рублей в месяц.

Закупите оборудование

Оборудование зависит от перечня предоставляемых вами услуг. К основным относятся ксерокс, сканирование, черно-белая печать. Для этого достаточно обзавестись ноутбуком и МФУ.

Для цветной печати, ламинирования, печати небольших партий буклетов, книг и визиток понадобится уже совсем другое оборудование. В целях экономии рекомендуем начать с малого, а уже потом расширяться, вкладывая полученную прибыль в оборудование.

Экономить на МФУ не стоит, поскольку от качества печати напрямую зависит спрос на ваши услуги. Минимальные цены на самое простое оборудование:

  • Ноутбук — от 30’000 рублей
  • МФУ — от 96’000 рублей
  • Мебель/витрины — от 65’000 рублей
  • Итого — 191’000 рублей

После выхода на окупаемость можно планировать расширение спектра услуг до продажи канцтоваров, термопечати, изготовления визиток, приглашений, календарей. Но все это требует специального оборудования, поэтому спрос на эти услуги стоит оценить заранее.

Выберете поставщика

Покупка расходных материалов относится к текущим расходам, но их будет немного. Основные расходы на первое время — бумага и краска для принтера. Нет смысла бежать за ними в первый попавшийся канцелярский магазин: дешевле будет закупить все необходимое на оптовой базе или заказать через Интернет. Так вы существенно сократите себестоимость ваших услуг.

Текущие расходы прямо пропорциональны спросу на услуги ксерокса и печати. Чем больше спрос, тем больше и расходы, но и прибыль будет больше. Для начала достаточно закупить бумаги и краски на 10’000 рублей. Дату следующей закупки ориентируйте по расходам материалов.

Наймите персонал

Любой начинающий предприниматель стремится сократить свои расходы на этапе становления бизнеса. Неплохо сэкономить на заработной плате сотрудникам можно, если их обязанности возьмет на себя собственник бизнеса. Задач немного: принимать клиентов и вести учет по проделанной работе.

Спустя время можно взять на полставки сотрудника, а уже потом полностью отойти от дел, оставив за собой только ведение документооборота. Такое положение будет оптимальным для предпринимателя, которому только предстоит разобраться со всеми тонкостями ведения бизнеса.

Раскрутите свой копицентр

Яркая заметная вывеска и сарафанное радио станут лучшей рекламой для вашего проекта. Не стесняйтесь сообщить о своих услугах в организациях и учреждениях по соседству: основной поток клиентов будет идти именно от них.

Плюсы и минусы бизнес-идеи

Плюсы открытия точки точки ксерокопии:

  • Стабильный спрос
  • Возможности для роста и развития
  • Минимум затрат на старте

Минусы идеи открыть копицентр

  • Ограниченность ресурсов
  • Относительная сезонность
  • Конкуренция

Точка ксерокопии или собственный копировальный центр могут стать неплохим началом для молодого предпринимателя. Проект в управлении несложный, но выход на окупаемость потребует времени. Удачи вам!

Вам может быть интересно
Насколько полезен и интересен пост?
Ваша оценка:
Оценили: 44
Средняя оценка: 4.2
💡 Бизнес-идея: 🖨 Точка ксерокопирования и печати
Требуется инвестиций::
321 000 ₽
Планируемая прибыль:
53 500 ₽ в месяц*
Купить полный бизнес-план 990 ₽
Оставить жалобу