Свадебный салон - хороший бизнес, он будет востребован всегда. Узнайте с помощью это бизнес-идеи как его открыть и что для этого потребуется!
Если вы точно определились, что хотите открыть свадебный салон, следует тщательно изучить конкурентную среду и подберите наиболее выгодное место для аренды или приобретения помещения.
После следует составить подробный бизнес-план с учетом непредвиденных расходов и сезонности. Следует быть готовым к тому, что в холодное время года мало кто решиться на свадьбу. Для поддержания прибыльности, в эти месяцы можно упорнее заняться продажей и прокатом вечерних нарядов.
При выборе помещения, постарайтесь попасть в центральный район или арендуйте площадь в крупном торговом центре. При этом абсолютно нет необходимости в большом пространстве, весь ассортимент вполне можно разместить на 40 кв.м.
Важно, чтобы помещение было выполнено в светлых жизнерадостных тонах.
Обязательно организуйте привлекательную витрину, которая станет визитной карточкой вашего салона. Уделите внимание комфорту примерочных комнат. Они должны быть достаточно просторными, что будущая невеста могла осмотреть себя в пышном платье со всех сторон.
Для респектабельного свадебного салона следует приобрести специальные манекены, поскольку оценить всю красоту свадебного или вечернего наряда на вешалку очень сложно. Вряд ли у вас получится разместить весь ассортимент на манекенах, но чем больше их будет, тем лучше для магазина.
Для аксессуаров – украшений, диадем, сумочек и прочих атрибутов, следует приобрести витрины с подсветкой. В зале нужно разместить как можно больше зеркал, чтобы будущая невеста смогла рассмотреть себя во всех ракурсах во время примерки.
Редко когда девушки занимаются подбором платья самостоятельно – обычно им в этом помогают друзья или родственники. Поэтому в зале обязательно должна быть зона отдыха, где посетители смогут подождать виновницу торжества, выпить чай или кофе.
Для коррекции нарядов понадобится приобрести специальное швейное оборудование, предназначенное для работы с тончайшими тканями. Кроме того, в салоне никак не обойтись без компьютера и телефона.
Сайт салона – еще одна важная деталь. Большинство девушек оценивают предлагаемый ассортимент из дома, и только после отправляются на примерку выбранных моделей, поэтому уделите достойное внимание созданию электронного каталога предлагаемых нарядов.
Для получения регулярной и высокой прибыли в этой сфере понадобиться уделить как можно больше внимания маркетингку, промо-акциям специальным выгодным предложениям.
Желательно предоставить потенциальным покупателям возможность записи на примерку, как можно быстрее отвечать на вопросы в режиме онлайн, тогда репутация вашего салона заметно возрастет.
На первоначальном этапе работы после открытия салона, большую часть организации процесса выполняет собственник. После получения стабильной прибыли можно задуматься о расширении штата за счёт администратора.