Россия
Оставить заявку

Как открыть агенство праздников с нуля

170 000 ₽
Требуется инвестиций
22665 просмотров 3.8 / 20 оценок
Планируемая прибыль: 25 000 ₽ в месяц Ориентировочная окупаемость: 7 мес.
Бизнес-идея – как открыть агентство праздников
Бизнес-идея – как открыть агентство праздников
Купить полный бизнес-план 990 ₽
Не забудьте указать Ваш e-mail адрес
Найдите применение своей креативности, открыв праздничное агентство. Радуйте людей и зарабатывайте на этом хорошие деньги! В этой идее мы расскажем, как начать и к чему готовиться.
Стоимость запуска
1/5 - очень низкая
Окупаемость
4/5 - высокая
Сложность управления
2/5 - низкая
Конкурентность
3/5 - средняя
Рассмотрите идею покупки готового бизнеса
Рассмотрите идею покупки франшизы

Так ли просто открыть праздничное агентство

Праздники и вечеринки состоятся вне зависимости от экономической ситуации в стране. А раз так, то и бизнес, построенный на человеческой радости, будет прибыльным, но при одном условии: за праздничным весельем нужно не забывать планировать и подсчитывать.

Креативность важна, она во главе этого бизнеса. Но не менее важно дружить с цифрами — иначе очень легко прогореть, даже если у вас вагон самых классных идей!

Готовимся открывать агентство праздников

Оптимальная предварительная подготовка — несколько лет в качестве подмастерья в сфере организации праздников. Никакая теория, никакое образование не дадут знания тех тонких моментов, которые повлияют на подготовку праздника, настроение клиента и — в конечном итоге — на прибыль организатора.

Придя со стороны, практически невозможно сразу начать получать прибыль — с нуля, без наработанной клиентской базы и базы поставщиков, без знания трудностей организации торжеств.

Риски праздничного бизнеса

Существует риск оставить клиента недовольным — сравнивать Вас будут не с другими местными агентствами, а со «звёздами» из телевизора. И неважно, что стоимость присутствия звезды на закрытой вечеринке сравнима с Вашим бюджетом за год, — сравнивать будут всё равно, и точка.

Недовольный клиент — это клиент, который не обратится второй раз сам и не посоветует Вас родственникам и знакомым. То есть — серьёзная потеря для клиентской базы. Выход один, и он очевиден — нужны уникальные программы (не как у «звёзд»), отличная организация и точное следование любым требованиям клиента.

Есть и риски, связанные с употреблением на праздниках спиртных напитках. Быстро найти выход из конфликтной ситуации, не обидев гостей и не допустив массовой драки, — одна из задач организатора праздника.

Самое важное об event-бизнесе

Где открываться — место

Офис на первое время не обязателен, встречаться с клиентами можно (и желательно) на месте проведения праздника, чтобы иметь возможность осмотреть площадку для работы.

Что потребуется — оборудование для агентства

Это в первую очередь транспорт, конкретно — автобус или мини автобус. Легковой автомобиль однозначно не вместит аппаратуру, реквизит и артистов. Не получается купить — придётся заключать договор с транспортной фирмой.

Звуковая аппаратура — вторая после автомобиля статья затрат на оборудование.

Экономить на оборудовании нельзя — если техника откажет во время праздника, никакие объяснения и извинения не помогут вернуть хорошего отношения клиента.

Стандартный набор для организации праздника на 100 — 200 человек в небольшом зале потянет на 150 тысяч рублей. В него войдёт самое необходимое: два ноутбука, колонки, усилитель, пульт, микрофон, шнуры и свет. В аренду оборудование лучше не брать (подведёт почти наверняка), но можно попытаться взять в лизинг. Если приобрести оборудование даже в лизинг не хватает финансов, лучше отказаться от мысли заниматься бизнесом на праздниках.

Реквизит, как правило, недорогой, но его потребуется много, для самых разных случаев. Снизить затраты можно, приобретая часть реквизита в сэкон-хендах, а другую часть, арендуя у местных театров.

Персонал агентства под вашим управлением

Ведущий, ди-джей и музыканты — вот минимальный состав команды агентства праздников. Но это в случае, когда функции менеджера, водителя и бухгалтера владелец агентства готов взять на себя.

Помимо основного состава старайтесь работать с фрилансерами — они вносят свежую струю в организацию праздника и в жизнь Вашего агентства, а в случае проблем с основным составом смогут кого-то подменить или заменить совсем.

Документы и закон

Для ведения предпринимательской деятельности достаточно регистрации ИП с ОКВЭД 92.3 и 92.72.

До проведения первой вечеринки ИП лучше не регистрировать — доходов ещё нет, а налоги надо платить с момента регистрации.

Как и где раскручивать свое агентство

  • Узкая специализация и реклама в соответствующих ей местах
  • Сарафанное радио (не стесняйтесь выложить визитки там, где гости будут одеваться после праздника)
  • Сайт с качественными фотографиями — обязателен

Что в итоге

Сфера развлечений весьма специфична, а потому для ведения бизнеса агентства праздников требуется опыт, наработанная база и готовность решать непростые задачи.

Вам может быть интересно
Насколько полезен и интересен пост?
Ваша оценка:
Оценили: 20
Средняя оценка: 3.8
Бизнес-идея – как открыть агентство праздников
Требуется инвестиций::
170 000 ₽
Планируемая прибыль:
25 000 ₽ в месяц*
Купить полный бизнес-план 990 ₽
Оставить жалобу