Хотите попробовать себя в новом для России виде бизнеса? Вот идея, как открыть свое велотакси, а затем раскрутить его. Только самое главное!
Весьма нестандартная для России бизнес-идея — организация велотакси.
Туристический поток из иностранных государств растёт, внутренний туризм тоже , причём туристическим спросом охвачены и крупные, и малые, и отдалённые города.
Бизнес необычайно прибыльный (маржинальность до 80%). В плане предварительной подготовки следует продумать маршруты, по которым возможен проезд велорикши, и сезонное (зимнее) хранение переоборудованных велосипедов. В качестве мест. По которым пройдёт прогулка, подойдут парки, набережные, исторические и даже центральные улицы.
Они практически отсутствуют! Разве что серьезную неприятность могут представить противоправные действия в отношении имущества (хищение переоборудованного велосипеда).
Но, что очень важно понимать — бизнес сезонный! Кроме того, на доход может существенно повлиять плохая погода (дожди, ветра, шторм). Закладывайте эти факторы в бизнес-план, когда будете просчитывать открытие.
Да, но только для хранения переоборудованных велосипедов.
Переоборудованные крепкие велосипеды. Стоимость велосипеда с крепкой рамой и быстрым разгоном (8 000) и переоборудование (установка скамейки, зонта, усиление рамы) (8 000) — около 16 000 руб. на один велосипед. На четыре велосипеда (этого количества достаточно для начала) — 64 000 руб.
Немного о прибыльности: общие затраты на то, чтобы начать бизнес, составят приблизительно 100 000 руб., включая переоборудование велосипедов, широкую рекламную кампанию и оформление документов.
Средний чек за 15-минутную поездку — 200 рублей, так что доход с одного велорикши в месяц составит около 100 000 рублей, с четырёх — 400 000 руб.
Для занятия предпринимательской деятельностью понадобится зарегистрировать ИП.
Специальной лицензии при этом не требуется.
1. Место нахождения велорикшей должно быть определено раз и навсегда, чтобы постоянные клиенты могли подойти в удобное время, а люди, случайно заметившие велорикш, но не имеющие возможности прокатиться в тот момент, знали, куда возвращаться и где их искать.
2. Реклама в интернете и печатных СМИ, буклеты и флаеры, раздаваемые в местах скопления людей, — для повышения пассажиропотока у велорикш подходят все перечисленные способы.
Велотакси — экологически чистый вид транспорта, бизнес-идея велорикш нетипичная для России, а потому просто обречена на успех.
Небольшой стартовый капитал, возможность использовать труд неквалифицированного персонала — ещё пара плюсов в копилку практичности идеи.
Единственная неприятность, которая ожидает организатора велотакси, — ярко выраженная сезонность бизнеса: на большей части России велорикшам отведено максимум пять месяцев, с мая по сентябрь, и только в южных регионах этот срок можно растянуть до шести, а то и до семи месяцев.