Россия
Оставить заявку

Все секреты открытия фастфуда

617 000 ₽
Требуется инвестиций
12073 просмотра 3.9 / 30 оценок
Планируемая прибыль: 51 416 ₽ в месяц Ориентировочная окупаемость: 13 мес.
💡 Бизнес-идея: Как открыть фастфуд
💡 Бизнес-план: Как открыть фастфуд
Купить полный бизнес-план 990 ₽
Не забудьте указать Ваш e-mail адрес
Еда — первая жизненная потребность каждого человека. А доступная и сытная — просто спасение, когда нужно быстро и качественно перекусить. Поэтому сегодня в любой стране мира, в любом городе есть стритфуды. Культура уличной еды складывалась веками, и в нынешнем виде она представляет собой очень разнородное зрелище — тут тебе кофейни и шаурмы, суши-бары и блинные, бургерные и пиццерии.
Стоимость запуска
2/5 - низкая
Окупаемость
5/5 - очень высокая
Сложность управления
3/5 - средняя
Конкурентность
5/5 - очень высокая

А пока одни люди едят, другие — зарабатывают на этом приличные деньги. Поэтому идея открыть точку быстрого питания — первое, что приходит на ум большинству начинающих бизнесменов. Кажется отличной идеей иметь собственное кафе, где царила бы особая атмосфера, собирались друзья, а место стало культовым среди молодёжи…

Действительно, крутая мечта, которая на практике часто разбивается о реальность. Не продумав всё до мелочей, ещё на этапе открытия можно столкнуться с множеством сложно решаемых проблем. Крутая идея может так и остаться задумкой, вложения не оправдают себя, а деньги окажутся пущенными по ветру. Причиной может стать всё что угодно — неудачное расположение, неверно составленный ассортимент, высокая конкуренция, препоны со стороны госструктур.

И всё же Альтера Инвест настаивает: как бизнес, фастфуд очень прибыльное дело, и мы расскажем, с чего начать, чтобы мечта не разбилась вдребезги.

Что нужно для открытия точки быстрого питания

Если кратко о том, что нужно для открытия фастфуда — деньги и бизнес-план. И если со стартовым капиталом всё понятно: это могут быть сбережения, инвестиции извне (займ), банковский кредит; то процесс составления бизнес-плана стоит рассмотреть детальнее.

Подхода к составлению бизнес-плана два:

  1. Расчёт под определённую сумму.
  2. Составление сметы с последующим поиском денег.

Рассмотреть в бизнес-плане нужно такие вопросы и процессы:

  • Получение разрешительных документов на ведение предпринимательской деятельности и торговлю готовыми продуктами.
  • Помещение. Прописываются предпочтительные размеры стационарной точки, мониторится стоимость аренды или покупки в выбранном районе с учётом расположения точки фастфуда в шаговой доступности от инфраструктурных объектов. Размер коммунальных платежей учитывается в разделе постоянных затрат.

При покупке помещения, киоска, ларька в бизнес-план закладывается крупная сумма единоразовой траты. Рассматривается возможность кредита, тогда платёж по нему тоже переходит в раздел постоянных затрат.

  • Ремонта и дизайн интерьера. Единоразовое вложение, на которое тоже можно взять кредит, переведя платежи по нему в соответствующий раздел.
  • Мебель. Традиционно деревянная или пластиковая. Первая дороже, но долговечнее; вторая — не боится влаги, дождя, солнца, обойдётся максимально недорого.
  • Оборудование. Крупная и мелкая бытовая техника, кухонная утварь, посуда многоразовая и одноразовая. Одноразовую относят к расходным материалам вместе с салфетками, упаковкой (пакетами, фольгой, боксами), моющими средствами. Всё остальное имеет срок службы и периодически подлежит замене — надбитая, треснувшая посуда, стаканы, чашки, кухонная утварь, потерявшая внешний вид.
  • Персонал. Если вы готовы самостоятельно стать за прилавок или готовить, а ваша точка не предполагает наличия большого штата — отлично. Но если вы открываете кофейню, кафе, бургерную, персонал нужен. Составляя бизнес-план, заложите ежемесячные расходы по зарплате, лучше с запасом на плюс одну штатную единицу. Понять реальный уровень зарплат можно, промониторив сайты-агрегаторы вакансий.
  • Поставщики продуктов. Самый сложный этап планирования бизнеса, реализующего уличную еду. Если вы никогда не сталкивались с фастфудом со стороны продавца, заплатите опытному повару для просчёта этого пункта. Нюансов много: пропускная способность заведения, физические возможности персонала, фактическое количество задействованных в процессах людей. Важно учесть, сколько закупить в первый раз скоропортящихся продуктов, продуктов со средним сроком хранения, тех, что можно купить впрок.

Готовый бизнес-план фастфуда можно приобрести у компаний, занимающихся куплей/продажей бизнеса или разработкой франшиз. В них подробно расписан весь процесс запуска заведения; рассчитана сумма, необходимая для старта; дан план-прогноз на перспективу.

Какое оборудование нужно для фастфуда

Разобравшись в общих чертах, как открыть фастфуд, остановитесь подробней на пункте подбора оборудования для приготовления уличной еды. Количество техники диктуют размеры стритфуда.

Стационарная кухня оснащается:

  • варочными поверхностями;
  • духовыми шкафами;
  • грилями, пресс-грилями, тостерами, вафельницами, прочей жарочной электротехникой в зависимости от меню заведения;
  • электрорезками, шинковками, блендерами, комбайнами, шейкерами;
  • чайником, кофемашиной;
  • холодильниками, морозильными камерами, холодильниками-витринами.

Минимум оборудования для уличной точки быстрого питания:

  • гриль вертикальный и пресс-гриль (для шаурмы);
  • микроволновка;
  • фритюр;
  • комбайн, шейкер или стационарный блендер;
  • чайник, кофемашина.

Набор техники формируется задачами и меню. Об этом стоит подумать, прежде чем открыть точку быстрого питания, так как закупка оборудования — одна из самых затратных статей расходов при открытии бизнеса с нуля.

Что выгоднее: открыть стритфуд с нуля или купить готовый

Если уже сейчас, почитав, как открыть фастфуд с нуля, вы сомневаетесь в собственных силах, присмотритесь к готовым вариантам бизнеса. Действительно, открывать стритфуд с нуля — задача сложная, затратная, рискованная. Конкуренция высока, риски огромны.

Гораздо легче приобрести готовое решение, тем более Альтера Инвест даёт возможность купить бизнес-стритфуд в СПб, любом другом городе России предпринимателям даже с минимальным стартовым капиталом. Бизнес-брокер подберёт подходящие варианты, организует выезд на объект, проанализирует вариант по 24 показателям, поможет оформить документы для фастфуда.

Преимущества готового бизнеса по продаже уличной еды очевидны:

  • Помещение с готовым ремонтом, дизайном.
  • Решённый вопрос с рекламными носителями: оклейка оракалом, вывеска, подсветка.
  • Готовая меблировка как у стационарных, так и уличных точек.
  • Действующий договор аренды в случае стационарного помещения, известная сумма коммунальных платежей.
  • Наличие всего необходимого оборудования, посуды.
  • Укомплектованный штат.
  • Налаженные контакты с поставщиками.
  • Постоянные клиенты.

На нашей площадке в каждом объявлении вы сразу видите валовый доход предприятия, ориентировочную сумму чистой прибыли, предполагаемый срок окупаемости инвестиций.

Как заработать на уличном фастфуде

Итак, вопрос, как открыть киоск быстрого питания решён приобретением готовой точки. Следующий вопрос — как заработать? У готового бизнеса все процессы поставлены на рельсы. Всё, что нужно делать новому владельцу — грамотно руководить, поддерживать заведённый лад, наблюдать за процессами, вовремя вносить коррективы, следить за качеством продукта, своевременно менять оборудование и расходники.

В нашей компании есть хорошая традиция — 3 недели обучения инвестора всем тонкостям выбранного дела от прежнего владельца бизнеса. После заключения сделки клиента также поддерживают наши брокеры и бухгалтера.

Бизнес-идеи для фастфуда

Мы разобрались в тонкостях организации бизнеса по продаже фастфуда, с чего начать и что учесть при открытии с нуля и при покупке готового объекта. И напоследок — несколько идей, чем торговать в стритфуде.

Пользуются неизменным спросом в России:

  • шаурма — в лаваше, в лепёшке, дёнер;
  • хот-дог — в булочке, в лаваше, французский;
  • бургеры, бутерброды, сэндвичи;
  • пирожки, беляши, чебуреки, прочие несладкие изделия из жареного теста;
  • куры гриль, шашлык, картофель фри;
  • сладкая выпечка — духовая, пончики, кексы, бельгийские вафли, слойки;
  • блюда японской и китайской кухонь;
  • модное веянье — здоровый фастфуд: это блюда с низким содержанием сахара и жиров, часто вегетарианская кухня.

Кафе быстрого питания необязательно предлагает только шашлык или только шаурму. Больше клиентов привлечёт смешанное меню. Например, кофейня может разнообразить ассортимент сэндвичами, слойками со сладкими и несладкими начинками. А киоск с шаурмой только выиграет, если предложит посетителям развёрнутую кофейную и чайную карты.

Повышенным спросом пользуются суши-бары и суши-магазины — заведения, предлагающие роллы на месте или с собой. Тайская кухня — лапша и супы особенно востребована среди офисных работников, поэтому имеет смысл располагать такие заведения поблизости бизнес-центров.

Здоровый фастфуд — уверенный тренд последних нескольких лет. Смело добавляйте низкокалорийные блюда в меню, независимо от направленности заведения. Самый простой вариант — создать реплики основного меню, но с использованием обезжиренных продуктов, без сахара, мяса, животного белка.

Ещё один популярный тренд — детское меню. Оно отличается минимумом обжарки, меньшим использованием специй и размером порций.

Вам может быть интересно
Насколько полезен и интересен пост?
Ваша оценка:
Оценили: 30
Средняя оценка: 3.9
💡 Бизнес-идея: Как открыть фастфуд
Требуется инвестиций::
617 000 ₽
Планируемая прибыль:
51 416 ₽ в месяц*
Купить полный бизнес-план 990 ₽
Оставить жалобу