Тренд на поддержание себя в хорошей физической форме способствует развитию бизнесов по проведению спортивных тренировок. Кроссфит – это уже достаточно распространенное направление тренировок. Для успеха бизнеса вам необходимо выбрать удачную локацию с большим количеством потенциальных клиентов и с минимальным количеством конкурентов.
Кроссфит – спортивная секция для взрослых, направленная на развитие выносливости и физической силы.
Категории товаров:
- от 5 до 7 направлений тренировок.
Ассортимент:
- Разовое посещение (1 час) – 347 руб.
- Месячный абонемент (8 занятий) – 4 953 руб.
Средний чек составит 1 790 руб.
Дополнительно проводите индивидуальные тренировки и организуйте продажу спортивного инвентаря.
Для ведения бизнеса подойдет город-миллионер или субмиллионер (население от 700 тыс. до 1 млн жителей).
Зона обслуживания: в пределах микрорайона – 1000 метров от места размещения бизнеса.
Потенциальное количество потребителей: жители домов – от 30 до 58 тыс. человек и офисные служащие – от 2 до 5 тыс. человек.
Для привлечения клиентов вам обязательно потребуется дипломированный квалифицированный персонал. Также потребуются группы в социальных сетях для информирования клиентов о тренировках и для общения клиентов, создания среды единомышленников.
Для проведения тренировок по Кроссфиту требуется разрешение. Получить его можно на сайте crossfit.com.
Для старта бизнеса нужно арендовать помещение около 150 кв.м. с наличием комнаты под раздевалку. Помещение должно соответствовать требованиям СанПиН и СНиП. Идеальное место расположения зала – это новый район с большой плотностью населения.
Первоначальные вложения для старта бизнеса предусматривают приобретение оборудования (груши, коврики, зеркала, гири, скакалки, маты, мячи с утяжелением и т.п.).
Предприниматель может быть как только администратором, так и совмещать управленческую деятельность с тренерской.
Для осуществления деятельности нанимается персонал: 5 тренеров- инструкторов, а также на сдельной основе вызывается уборщик.
Система тренировок по методике Кроссфит уже достаточно известна и привлекательна для потенциальных клиентов. Вам достаточно заявить о своем существовании и преимуществах именно вашего зала.
Для продвижения используйте социальные сети, распространение листовок в ящики жителей ближайших домов. Также подойдет распространение листовок на хорошем трафике целевой аудитории вблизи вашей локации.
Обязательно сделайте привлекательный наружный рекламный баннер.