Число автомобилей в России постоянно растет, несмотря на любые кризисы. Машина становится не предметом роскоши, а обязательным имуществом каждого гражданина от 18 лет.
Для увеличения комфорта от использования автомобиля люди приобретают дополнительные аксессуары в свою машину, такие как украшения для салона, автохимию и другие товары. Для реализации подобной продукции вам понадобится небольшой магазин, который будет специализироваться на товарах для автолюбителей.
Магазин автоаксессуаров.
Категории товаров:
Ассортимент:
Средний чек составит около 957 руб.
Обязательные характеристики бизнеса:
В текущей работе магазина определите, какие товары покупают чаще всего и оптимизируйте ассортимент продукции. Постоянно ищите новых поставщиков с востребованным товаром и выгодными условиями сотрудничества. Для получения максимальных скидок от поставщиков за объем закупа и снижения удельных затрат на закуп товара открывайте новые точки продаж.
Целевая аудитория магазина – преимущественно мужчины от 18 до 60 лет. Количество потенциальных клиентов – от 15 тыс. человек в месяц. При выборе автоаксессуаров потребители ищут качественный товар по рыночной цене.
Необходимо подобрать помещение около 20 кв. метров, из которых 5 кв. метров будет использоваться под магазин, а 15 кв. метров – под склад. Расположить магазин желательно в спальном районе города с большим числом жителей, либо на автомобильном рынке.
Для оснащения магазина потребуется установить базовое магазинное оборудование, торговые стеллажи, витрины, кассовый аппарат, компьютер, и т.п. Также необходимо разработать интернет-магазин.
Кроме руководителя, который занимается организационными и административными функциями, нанимаются 2 продавца-консультанта. Сам предприниматель также может выполнять функции продавца-консультанта. Также понадобится маркетолог для выведения бизнеса в онлайн.
Для продвижения магазина используйте наружную рекламу – баннеры. Распространяйте листовки среди целевой аудитории при помощи промоутера.
Обязательно используйте бесплатный инструмент – совместный маркетинг с партнерами. Это может быть обмен рекламными материалами с автосервисами, заправками.
Интернет-магазин продвигайте при помощи таргетированной рекламы в социальных сетях.