Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план магазин автоаксессуаров

936 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 1399 просмотров 4.77 / 61 оценка
Планируемая прибыль: 93 600 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 10 мес.
some alternative text some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Введение

Число автомобилей в России постоянно растет, несмотря на любые кризисы. Машина становится не предметом роскоши, а обязательным имуществом каждого гражданина от 18 лет.

Для увеличения комфорта от использования автомобиля люди приобретают дополнительные аксессуары в свою машину, такие как украшения для салона, автохимию и другие товары. Для реализации подобной продукции вам понадобится небольшой магазин, который будет специализироваться на товарах для автолюбителей.

Суть бизнес-идеи

Магазин автоаксессуаров.

Категории товаров:

  • Автомобильный интерьер;
  • Внешние элементы;
  • Инструменты и уход;
  • Электроника и гаджеты.

Ассортимент:

  • Автомобильный интерьер – 300 руб.
  • Внешние элементы – 250 руб.
  • Инструменты и уход – 250 руб.
  • Электроника и гаджеты – 1 400 руб.
  • Навигаторы и GPS – 2 500 руб.
  • Аудио, видео и радио – 1 500 руб.
  • Дорожная безопасность – 500 руб.

Средний чек составит около 957 руб.

Обязательные характеристики бизнеса:

  • Широкий ассортимент продукции
  • Система лояльности для клиентов магазина
  • Круглосуточный прием заявок в интернет-магазине

В текущей работе магазина определите, какие товары покупают чаще всего и оптимизируйте ассортимент продукции. Постоянно ищите новых поставщиков с востребованным товаром и выгодными условиями сотрудничества. Для получения максимальных скидок от поставщиков за объем закупа и снижения удельных затрат на закуп товара открывайте новые точки продаж.

Продуктовая стратегия и средний чек

Открыть содержание

Рынок сбыта продукции/услуг

Целевая аудитория магазина – преимущественно мужчины от 18 до 60 лет. Количество потенциальных клиентов – от 15 тыс. человек в месяц. При выборе автоаксессуаров потребители ищут качественный товар по рыночной цене.

Что потребуется для открытия?

Необходимо подобрать помещение около 20 кв. метров, из которых 5 кв. метров будет использоваться под магазин, а 15 кв. метров – под склад. Расположить магазин желательно в спальном районе города с большим числом жителей, либо на автомобильном рынке.

Для оснащения магазина потребуется установить базовое магазинное оборудование, торговые стеллажи, витрины, кассовый аппарат, компьютер, и т.п. Также необходимо разработать интернет-магазин.

Персонал

Кроме руководителя, который занимается организационными и административными функциями, нанимаются 2 продавца-консультанта. Сам предприниматель также может выполнять функции продавца-консультанта. Также понадобится маркетолог для выведения бизнеса в онлайн.

пп

Документы необходимые для начала работы

  • Учредительные документы для ООО: устав, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), лист записи реестра юридических лиц, выписка из реестра юридических лиц с актуальными кодами ОКВЭД. Учредительные документы для ИП: лист записи реестра ИП, выписка из реестра ИП с актуальными кодами ОКВЭД
  • Договор аренды помещения
  • Документы по пожарной безопасности: приказ об установлении противопожарного режима, инструкция о мерах пожарной безопасности, удостоверение о прохождении руководителем п.-т. минимума, журнал регистрации противопожарного инструктажа, план эвакуации при пожаре
  • Заявление о регистрации и техпаспорт контрольно-кассовой техники (ККТ), договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ
  • Комплект документов для стенда с информацией о защите прав потребителей (Закон о защите прав потребителей, контактные данные контролирующих органов и экстренных служб, информация об обслуживании льготных категорий граждан, книга отзывов и предложений)
  • Трудовые договоры с сотрудниками
  • Журнал учета инструктажей по требованиям охраны труда и техники безопасности
  • Договор на техническое обслуживание с ТМЖ или УК (электрика, водоснабжение, отопление)

Реклама и продвижение

Для продвижения магазина используйте наружную рекламу – баннеры. Распространяйте листовки среди целевой аудитории при помощи промоутера.

Обязательно используйте бесплатный инструмент – совместный маркетинг с партнерами. Это может быть обмен рекламными материалами с автосервисами, заправками.

Интернет-магазин продвигайте при помощи таргетированной рекламы в социальных сетях.

Анализ рынка

Открыть содержание

План продаж

пп

Оценка рисков

Открыть содержание
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 61
Средняя оценка: 4.77
Бизнес-план магазин автоаксессуаров
Требуется инвестиций::
936 000 ₽
Планируемая прибыль:
93 600 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу