Потребность беременных женщин в красивой и комфортной одежде очевидна. Поэтому одежда для беременных пользуется большим спросом. При этом из-за узости сегмента и высокой потребности одежда для беременных продается с большой наценкой.
Таким образом, в данном бизнесе есть большие перспективы для заработка. Главное – продумать ассортимент и расположить магазин в удачном месте с высоким трафиком целевой аудитории.
Целевая аудитория магазина – беременные женщины, 20-35 лет.
Для них важна актуальность моделей, широта ассортимента, доступность цен, широкий размерный ряд.
Обязательные инструменты для продвижения магазина:
Поскольку бизнес нацелен на очень понятную аудиторию, ищите все возможности выхода на нее. Пробуйте рекламу в сообществах для беременных в социальных сетях, на форумах, участвуйте в мероприятиях.
Обязательно обеспечьте высокий уровень сервиса и удовлетворенно покупательниц от покупок и посещения вашего магазина. Так вы добьетесь не только лояльности клиенток на протяжении 9 месяцев, но и их рекомендаций вашего магазина своим беременным знакомым.
Бизнес представляет собой небольшой магазин, специализирующийся на одежде для беременных.
Категории товаров:
Ассортимент будет составлять до 1000 позиций, выбор потребителя будет складываться из 3-5 альтернатив.
Ассортимент:
Средний чек составит около 1 220 руб.
Расположить магазин можно в популярном торговом центре или в помещении на высокопроходимой улице.
Необходимо тщательно проработать ассортимент одежды для беременных и закупать только актуальные вещи, которые точно будут пользоваться спросом.
Магазин будет занимать около 40 кв. метров, площадь именно торгового зала – 30 кв. метров. Потребуется закупить и установить базовое магазинное оборудование, торговые стеллажи, зеркала, манекены, кассовые аппараты, компьютеры, напольные вешала и т.п.
Кроме руководителя, который занимается организационными и административными функциями, нанимаются 2 продавца-консультанта.
При размещении вакансии нельзя упоминать дискриминационные требования к кандидатам: пол, возраст и т.д. Но при подборе персонала отдавайте предпочтение молодым женщинам, имеющим детей. Они смогут качественно проконсультировать покупательниц и вызвать доверие.