Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план цветочный магазин

710 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 1677 просмотров 4.77 / 79 оценок
Планируемая прибыль: 29 589 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 24 мес.
some alternative text some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Введение

Цветы всегда будут главным атрибутом праздника и лучшим способом продемонстрировать внимание к женщине. Цветочный бизнес позволяет хорошо зарабатывать, для этого требуется хорошо изучить рынок, выбрать удачную локацию, подобрать надежных поставщиков.

Суть бизнес-идеи

Цветочный магазин.

Потребители уже привыкли к разнообразию и красоте продаваемых букетов. Поэтому важно применять оригинальный креативный подход к оформлению композиций. Если у вас получится создавать эксклюзивные букеты, постоянные потребители вам гарантированы.

Категории товаров:

- Срезанные цветы;

- Букеты;

- Сопутствующие товары (упаковка, открытки, подарочные коробки).

Ассортимент:

Срезанные цветы 3 шт. – 360 руб.

Срезанные цветы 5 шт. – 580 руб.

Срезанные цветы 7 шт. – 820 руб.

Оформленные букеты – 1 800 руб.

Сопутствующие товары (упаковка, открытки, подарочные коробки) – 150 руб.

Средний чек – 742 рубля.

Ассортимент должен быть рассчитан на потребителей с разным достатком.

Продуктовая стратегия и средний чек

Открыть содержание

Рынок сбыта продукции/услуг

Покупателями цветочного магазина будут жители ближайших домов и проходящий трафик. Портрет потребителя: преимущественно мужчина в возрасте от 20 до 50 лет со средним уровнем дохода.

Чтобы удовлетворить потребности покупателей в магазине должны быть свежие цветы по рыночной цене, красиво оформленные букеты, большой ассортимент дополнительных товаров.

Что потребуется для открытия?

Перед выходом на рынок проведите анализ конкурентов и потребительских предпочтений. Посмотрите ассортимент и цены конкурентов, создайте конкурентные преимущества вашего бизнеса. Далее проработайте стратегию маркетинга: целевую аудиторию, ассортимент, цены, каналы привлечения потребителей.

Важнейший фактор успеха магазина – это удачная локация. Подберите павильон 20 кв.м. на улице с большим трафиком.

Помимо закупа оборудования для хранения цветов и мебели, необходимо вложиться в разработку фирменного стиля и изготовление яркой привлекательной вывески.

пп

пп

Персонал

Потребуется 3 продавца-флориста. Два продавца работают посменно, третий выходит как дополнительный продавец в пиковые часы и перед праздниками. Если собственник может совмещать управленческие функции и работу продавца, он может выступать как дополнительный продавец. Так вы немного сэкономите на оплате труда.

В случае регистрации компании как ООО потребуется бухгалтер или заключение договора с бухгалтерской фирмой.

пп

Документы необходимые для начала работы

  • Учредительные документы для ООО: устав, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), лист записи реестра юридических лиц, выписка из реестра юридических лиц с актуальными кодами ОКВЭД. Учредительные документы для ИП: лист записи реестра ИП, выписка из реестра ИП с актуальными кодами ОКВЭД
  • Комплект документов для стенда с информацией о защите прав потребителей (Закон о защите прав потребителей, контактные данные контролирующих органов и экстренных служб, прейскурант, информация об обслуживании льготных категорий граждан, книга отзывов и предложений, копии учредительных документов)
  • Договор аренды помещения
  • Трудовой договор с сотрудниками
  • Документы по пожарной безопасности: проект автоматической пожарной сигнализации, приказ об установлении противопожарного режима, инструкция о мерах пожарной безопасности, удостоверение о прохождении руководителем пожарно-технического минимума, журнал регистрации противопожарного инструктажа, план эвакуации при пожаре
  • Документы по охране труда: положение об охране труда, инструкции по охране труда, приказы, определяющие ответственных лиц за охрану труда, программы обучения по охране труда, журналы регистрации инструктажей, журнал регистрации несчастных случаев
  • Нормативная документация для магазина цветов
  • Заявление о регистрации и техпаспорт контрольно-кассовой техники (ККТ), договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ
  • Договор на обработку фискальных данных
  • Пакет документов по результатам проведения специальной оценки условий труда (СОУТ)

Реклама и продвижение

В цветочном бизнесе лучше всего работает наружная реклама. Люди часто импульсно решают купить цветы по дороге домой или на встречу.

Дополнительные инструменты продвижения – это профили в социальных сетях.

Анализ рынка

Открыть содержание

План продаж

пп

Оценка рисков

Открыть содержание

Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 79
Средняя оценка: 4.77
Бизнес-план цветочный магазин
Требуется инвестиций::
710 000 ₽
Планируемая прибыль:
29 589 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу