Рюкзаки сейчас – самый популярный вид сумок. Они удобны, вместительны, подходят к повседневному стилю одежды. Рюкзаки сейчас носят не только школьники и студенты, это и работающая аудитория от 20 до 35 лет, а также люди старшего возраста.
Бизнес требует небольших вложений, прост в управлении, поэтому рекомендуется начинающим предпринимателям.
Бизнес представляет собой небольшой магазин рюкзаков.
Категории товаров:
Ассортимент:
Средний чек составит около 2 500 руб.
Дополните ассортимент поясными сумками, кошельками, обложками для паспорта и другими аксессуарами. Это позволит увеличить чек покупок. Ключевой фактор успеха – это оптимальный ассортимент рюкзаков разных стилей. В магазине должны быть как доступные тряпичные рюкзаки для молодежи, так и рюкзаки из экокожи для более статусных потребителей.
Потребителями будут люди разного возраста от 8 до 55 лет.
Бизнес рассчитан, главным образом, на трафик в пределах микрорайона - 750 метров от места размещения бизнеса. В магазин могут заходить как жители района, так и работающие и учащиеся в округе. Поэтому к месторасположению магазина следует подойти максимально серьезно.
Примерная планируемая площадь магазина – 15 кв. метров. Потребуется стандартное оборудование для оснащения магазина: полки и вешалки для рюкзаков, витрина-прилавок для аксессуаров, зеркала, онлайн-касса, стул для продавца и т.д.
Для расположения магазина подойдет отдел в торговом центре или помещение на первом этаже здания, расположенного на высокопроходимой улице. Поскольку магазин не продовольственный, особых требований со стороны контролирующих органов к нему нет.
Кроме руководителя, который занимается организационными и административными функциями, нанимаются 2 продавца-консультанта. При необходимости вызывается уборщик на основе сдельной оплаты. Также на аутсорсинге потребуются бухгалтер и SMM-специалист.
Продвигайте магазин при помощи таргетированной рекламы в социальных сетях. Используйте Инстаграм, работайте с блогерами, проводите конкурсы и розыгрыши в аккаунте.
Для продвижения магазина также используйте наружную рекламу – баннер в месте с хорошим трафиком. Распространяйте листовки среди целевой аудитории при помощи промоутера.
Обязательно используйте бесплатный инструмент – совместный маркетинг с партнерами.