Численность приверженцев вегетарианства растет с каждым годом. При этом питание вегетарианцев и веганов должны быть разнообразным, что усложняет им задачу.
Бизнес представляет собой небольшой магазин экологически чистых продуктов питания (вегетарианские и веганские продукты). Наряду с вегетарианцами и веганами потребителями магазина будут сторонники здорового питания. Численность этой категории людей также стабильно растет.
Целевая аудитория магазина - средний класс, 22-45 лет, вегетарианцы, веганы и люди, следящие за своим питанием.
Ключевая выгода потребителей: питание экологически чистыми продуктами, веганский или вегетарианский образ жизни.
Продвигать магазин можно при помощи распространения буклетов вблизи торговой точки.
Публикуйте информацию о магазине в группах в социальных сетях, посвященных вегетарианству и веганству, здоровому питанию.
Заведите собственные социальные сети для магазина и публикуйте в них информацию о товарах, акциях, делитесь полезными советами о правильном питании. Устраивайте в магазине лекции, посвященные правильному питанию.
В перспективе заведите сайт магазина с возможностью заказа продуктов на дом.
Используйте бесплатное совместное продвижение со студиями йоги – обменивайтесь с ними рекламными материалами.
Магазин товаров для веганов и экопродуктов.
Ключевой фактор успеха бизнеса – это качество продуктов.
Категории товаров:
- Товары для вегетарианцев и веганов;
- Здоровое питание;
- Экологически-чистые товары для дома.
Количество позиций в ассортименте: до 300 позиций.
Средний чек составит 510 руб.
Обязательные характеристики бизнеса:
Примерная площадь помещения для магазина – 35-45 кв. м. Магазин должен располагаться на оживленной высокопроходимой улице.
Необходимо разработать привлекательный дизайн магазина, в нем должно быть приятно находиться. Фирменный стиль должен пересекаться с темой экологичности и здоровья: светло-зеленые тона, отделочные материалы «под дерево» и т.д.
Перед открытием необходимо закупить и установить базовое магазинное оборудование: торговые/складские стеллажи, холодильные витрины, морозильные бонеты, морозильные и холодильные шкафы, кассовый аппарат и т.п.
Внимательно отнеситесь к формированию ассортимента и поиску поставщиков. В магазине должен быть ассортимент продукции разных категорий, чтобы люди покупали как можно больше товаров именно в вашем магазине. Продукция должна быть качественная и полезная. Недорогие товары, например, специи можно закупать у иностранных поставщиков. Такая продукция вызовет интерес у покупателей.
Кроме руководителя, который занимается организационными и административными функциями, нанимаются 2 продавца. Продавцы должны хорошо ориентироваться в теме вегетарианства и здорового питания. Поэтому для поиска работников разместите объявления в тематических группах в социальных сетях, посвященных теме веганства и здорового питания.
Сам предприниматель также может выполнять функции продавца-консультанта.
При необходимости вызывается уборщик и грузчик на основе сдельной оплаты.