В строительной отрасли технологии постоянно развиваются, появляются все новые материалы для отделки. Относительно новым материалом является гибкий камень, который изготавливается из песчаника и текстильной основы. Материал становится все более популярным, спрос на него увеличивается. С гибким камнем легко работать, он пластичен и долговечен.
Открытие предприятия по производству гибкого камня.
Ключевые факторы успеха бизнеса – это эстетическая привлекательность продукции, прочность материала и доступная цена.
Ассортимент:
- Гибкий камень разной толщины, стоимость от 1 010 до 2 500 за кв.м.
Сбыт продукции возможен через следующие каналы:
Покупателями могут быть: сетевой ритейл, магазины DIY (Do It Yourself – сделай сам),строительные рынки,специализированные розничные магазины, в том числе интернет-магазины.
Необходимо найти производственное помещение площадью примерно 120 кв.м.
Непосредственно под производство потребуется 50 кв.м., для размещения склада – 30 кв.м. И еще 40 кв.м. займет офис и общие помещения.
Месторасположение производства не имеет значения, можно разместить завод за городом, сэкономив на аренде.
Технология производства достаточно простая, оборудование не требует больших инвестиций. При подготовке производственной линии ориентируйтесь на спрос на гибкий камень, который есть в вашем регионе. Исходя из этого планируйте объем производства, мощность оборудования и необходимый запас сырья.
Также необходимо будет сделать небольшой ремонт и перепланировку помещения, подготовить разрешительную документацию и иметь запас оборотного капитала. Всего потребуется около 1 млн инвестиционных средств.
Потребуется нанять технолога производства и нескольких рабочих. Численность рабочих определяется планируемыми объемами производства, количеством смен.
Также потребуется менеджер по закупу и продажам, который будет отвечать за переговоры с поставщиками и покупателями, заключение контрактов, поставки сырья и готовой продукции.
Для экономии на фонде оплаты труда бухгалтерский учет рекомендуется доверить специализированной компании на аутсорсинге.
Продвигать продукцию можно при помощи онлайн-рекламы,рекламы в социальных сетях, местных СМИ, наружной рекламы.
Обязательно участвуйте с продукцией в отраслевых выставках.
На продажи не столько влияют усилия по продвижению, сколько профессионализм менеджера по продажам.