Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план оптика

1 835 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 1408 просмотров 4.78 / 73 оценки
Планируемая прибыль: 152 917 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 12 мес.
some alternative text some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Резюме

Из-за частого пользования компьютером и гаджетами зрение населения ухудшается. Очки начинают носить в раннем возрасте и периодически обновляют оправы и линзы. Высоким спросом пользуются контактные линзы, которые меняются каждые несколько месяцев.

Салон оптики – это статусный и прибыльный бизнес.

Оценка рынка

Социальный портрет потребителя: семьи с детьми, пожилые люди, школьники, студенты, бизнесмены.

Основная выгода потребителя: найти лучшее предложение по соотношению цена/качество.

Обязательные характеристики бизнеса:

  • Широкий ассортимент товаров;
  • Клиентоориентированные продавцы;
  • Комфорт при нахождении в оптике.

Маркетинговая стратегия

Бюджет на продвижение оптики составит до 400 тыс. руб. в год.

Обычно используются наружные баннеры, распространение листовок при помощи промоутера. Можно попробовать интернет-рекламу.

Предоставляйте скидки на вторые и последующие очки. Используйте кросс-промоушн с партнерами: обменивайтесь рекламными листовками с медицинскими центрами и аптеками.

В перспективе создайте интернет-магазин с возможностью просмотра каталога товаров и заказа очков.

Маркетинговый план

Оптика – продажа очков, контактных линз и аксессуаров к ним.

Ключевые факторы успеха бизнеса – это квалифицированный̆ персонал, высокое качество продукции и приемлемые цены.

Категории товаров:

- Линзы

- Оправы

- Солнцезащитные очки.

Дополнительные товары для продажи – это чехлы для очков, капли для глаз и т.д.

Основные услуги - это диагностика зрения и индивидуальный̆ подбор линз и оправ.

Ассортимент:

  • Оправы от 1 500 до 17 000 руб.
  • Солнце-защитные очки – 6 000 руб.
  • Контактные линзы– 1 000 руб.
  • Линзы – 5 000 руб.

Средний чек составит 5 500 руб.

Продуктовая стратегия:

  • Развитие интернет-магазина;
  • Дисконтная программа и сезонные распродажи;
  • Развитие частной марки.

Для размещения оптики подойдет торговый центр в центре города или помещение на улицах с высокой проходимостью.

Средняя требуемая проходимость – от 50 тыс. человек в день. Площадь помещения – коло 30 кв. метров.

Далее необходимо закупить оснащение оптики и первую партию товара.

Потребуется разработать привлекательный фирменный стиль, изготовить заметную вывеску.

План продаж

инв

Инвестиционная программа

Открыть содержание

Персонал

Для работы оптики потребуются два консультанта, два офтальмолога, мастер по ремонту очков и маркетолог. Собственник бизнеса выполняет управленческие функции и закупает товар.

Операционные расходы

Открыть содержание

Финансовый план по выходу на проектную мощность

Открыть содержание

Оценка рисков

Открыть содержание

Документы необходимые для получения кредита

Открыть содержание

Проверочные действия перед заключением договора аренды

Открыть содержание
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 73
Средняя оценка: 4.78
Бизнес-план оптика
Требуется инвестиций::
1 835 000 ₽
Планируемая прибыль:
152 917 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу