Традиционными аттракционами уже никого не удивишь. Совсем другое дело – полеты в аэродинамической трубе. Еще мало кто испытывал на себе это ощущение полета, поэтому желающих посетить аттракцион точно будет много.
Аэротруба – достаточно дорогостоящее оборудование, но и стоимость полета для клиентов на рынке высокая. Поэтому окупить вложения в открытие бизнеса можно уже в первом сезона работы.
Социальный портрет потребителя: молодежь, средний класс, 12-45 лет.
Основная выгода потребителя: новые впечатления, яркие ощущения.
Проведите торжественное открытие аттракциона: пригласите диджея, ведущего, разыгрывайте призы.
Рекомендуется продвижение в социальных сетях, бюджет около 80 тыс. руб. в год. Обязательно просите клиентов выкладывать в социальные сети фотографии и видео своих полетов в аэротрубе с упоминанием вашего аккаунта. Дополнительный бюджет на рекламу у нишевых блогеров – 30 тыс. руб. Затраты на контекстную рекламу составят 30 тыс. руб.
Можно также использовать статьи в медиа, публиковать по одной статье в месяц в течение полугода, бюджет – 60 тыс. руб.
Полёты в аэротрубе для населения.
Категории товаров:
- Разовое посещение 5 мин.;
- Аренда аэротрубы на полчаса.
Можно сдавать аттракцион в аренду и на более длительный срок для проведения корпоративов, дней рождений и т.п.
Ассортимент:
- Разовое посещение 5 мин. – 1 530 руб.
- Аренда аэротрубы на полчаса – 5 911 руб.
На полученную прибыль от первого сезона работы можно в следующий летний сезон открывать новые локации.
Рекомендуется открыть бизнес перед началом сезона – в мае, чтобы успеть окупить вложения в первый сезон работы.
Помещение для полетов в аэротрубе должно быть площадью около 8 кв. м. Можно расположить временный аттракцион на популярном фестивале, в парковой зоне. Аттракцион легко переносится, поэтому тестируйте разные локации в течение летнего периода. Для постоянного размещения аэротрубы подойдет торговый центр с высоким трафиком.
Для организации бизнеса необходимо купить аэродинамическую трубу, спецодежду, защитную экипировку. Аэротрубы сейчас производят отечественные компании, приобретение аттракциона у них будет дешевле, чем заказ из-за рубежа. Но внимательно изучите сертификаты на продукцию, позвоните клиентам поставщика, узнайте обратную связь о надежности и долговечности работы купленного аттракциона.
В качестве расходного материала потребуется дизельное топливо.
В штат нанимаются старший инструктор, который отвечает за безопасность аттракциона, и инструктор. Руководитель может осуществляет роль инструктора на подмену. Для ведения рекламной кампании потребуется маркетолог на аутсорсинге.