Склонность к аллергии – неприятный недуг, практически не поддающийся лечению. Аллергикам трудно приобрести в обычных магазинах продукты и расходные материалы с нужным им составом. Поэтому создаются специализированные магазины с товарами для аллергиков. Это упрощает жизнь данной группе людей, решает задачу по увеличению их качества жизни.
Основные вложения на старте – это закуп товара и оснащение магазина торговым оборудованием.
Целевая аудитория – различные категории граждан, 15-55 лет. Люди, склонные к аллергии и с ограничениями в питании по другим медицинским показаниям.
Важно обеспечить в магазине широкий ассортимент, он должен стать альтернативой масс-маркету.
Аккуратно подойдите к вопросу продвижения, чтобы не потратить бюджет впустую. Попробуйте распространять листовки с информацией о магазине в популярных медицинских центрах и лабораториях по приему анализов. Может сработать наружная баннерная реклама, размещенная в месте с целевой аудиторией, и таргетированная реклама в социальных сетях.
Небольшой магазин гипоаллергенных товаров и продуктов питания, где большая часть закупки осуществляется у специализированных поставщиков.
Категории товаров:
- Продукты без глютена, глюкозы и лактозы;
- Гипоаллергенные товары.
Ассортимент:
Продукты питания и гипоаллергенные расходные материалы.
- Продукты питания – 1 645 руб.
- Товары для дома – 1 250 руб.
- Бытовая химия – 1 280 руб.
Средний чек будет равен примерно 1 392 руб.
Обязательные характеристики бизнеса:
Важнейший фактор успеха магазина – это его локация. Подумайте, где в вашем городе может быть высокая концентрация аллергиков и людей с ограничениями в питании. Возможно, это место вблизи крупных поликлиник, медицинских центров или в многонаселенном спальном районе. До вашего магазина должно быть удобно добираться, и должна быть возможность припарковать автомобиль.
Скорее всего, в помещении потребуется произвести косметический ремонт.
Необходимо закупить и установить магазинное оборудование: торговые/складские стеллажи, холодильные витрины, шкафы, кассовые аппараты и т.п.
Изучите ассортимент поставщиков, специализирующихся на товарах для аллергиков и подберите наиболее востребованные товары.
В магазине работают 2 продавца, по 1 продавцу в смену. Управлением закупками, выкладкой, персоналом осуществляет администратор. Предприниматель также может выполнять функции администратора. При необходимости вызывается уборщик и грузчик, их работа оплачивается сдельно.