Во всех городах России развивается строительство, возводятся новые жилые кварталы. Важным атрибутом новостроек являются качественные детские площадки. Это уже не конкурентное преимущество, а обязательная характеристика нового жилья. Детские площадки возводятся и в старом фонде взамен устарелым объектам оснащения двора.
Производство детских площадок – интересный бизнес, сопряженный со стабильной строительной отраслью.
Производство детских площадок.
Важно получить сертификаты на производимые детские площадки. Так вы будете гарантировать клиентам безопасность и качество продукции.
Категории товаров:
- Детская площадка эконом;
- Детская площадка стандарт;
- Детская площадка люкс.
Ассортимент:
- Детская площадка эконом – 100 000 руб.
- Детская площадка стандарт – 300 000 руб.
- Детская площадка люкс – 600 000 руб.
Клиентов необходимо искать среди застройщиков, управляющих компаний жилых комплексов. Они будут заказывать площадки большой площади и, соответственно, будет высокий чек проектов.
Также можно ориентироваться и на частных клиентов. Они будут заказывать небольшие проекты, но начнет действовать сарафанное радио, и эта категория клиентов тоже может стать доходной за счет массовости.
Потребуется просторное помещение около 500 кв.м. для размещения цеха, склада и 1-2 офисных кабинетов. Цех будет состоять из 3-х участков: деревообработка, работа с металлом и окрашивание изделий. В административных кабинетах будут работать руководитель, инженер-конструктор, дизайнер-оформитель и специалист по продажам. Обеспечьте удобные подъездные пути и зону погрузки-разгрузки для склада.
Необходимо будет закупить оборудование в цех и оснастить офисные рабочие места.
Для работы компании необходимы работники разной специализации. Два человека работают в конструкторском отделе, девять человек – на производстве, два человека – не погрузке-разгрузке материалов и готовой продукции. Также потребуются руководитель компании, специалист по продажам и водитель. Общее руководство проектами и производством может осуществлять собственник бизнеса.
Дополнительно к основному штату компании потребуется нанять маркетолога и бухгалтера на аутсорсинге.
Успешное партнерство с крупным застройщиком и крупной управляющей компанией может приносить стабильные заказы без помощи рекламы. Для дополнительного продвижения компании можно использовать публикации в СМИ, посвященных строительству, участие в строительных выставках.
Современной серьезной компании обязательно нужен хороший сайт, вызывающий доверие у потребителей. Продвигайте сайт при помощи контекстной рекламы.