Новогодний период – отличное время для бизнеса, поскольку траты людей возрастают во много раз. Это относится как к постоянному бизнесу, так и ко временному, ориентированному именно на этот период. Одной из возможностей быстрого заработка является проведение новогодних фотосессий. Благодаря высокому спросу, стоимость их выше, по сравнению, с обычными фотосессиями.
Новогодние фотосессии.
Если вы не фотограф, потребуется нанять фотографа. А вы будете отвечать за привлечение клиентов, коммуникацию с ними, продажу услуг. Либо вы можете пройти курсы фотографии, приобрести собственное оборудование, тогда вы сможете зарабатывать больше. В бизнес-плане сделан расчет для второго варианта. Обрабатывать материал можно дома, вести переговоры с клиентами за ним же или в общественных заведениях — кафе, фуд-кортах, зонах отдыха.
Бизнес также подходит и как постоянный источник дохода, не только для работы в период новогодних праздников.
Категории товаров:
- Фотосъемка 1 час;
- Фотосъемка 2 часа;
- Фотосъемка 3 часа.
Ассортимент:
Средний чек составит около 4 500 руб.
Целевая аудитория бизнеса – мужчины, женщины от 20 до 60 лет. В основном они будут заказывать семейные или романтические фотосессии.
Клиенты хотят качественные креативные фото. Найдите красивую фотостудию, закупите профессиональное оборудование, качественно обрабатывайте фотографии.
Потребуется арендовать фотостудию. Поскольку затраты на аренду почасовые, они включены в себестоимость услуги, постоянных расходов на аренду в бизнес-плане нет.
Световое оборудование обычно предоставляет фотостудия. Фото-оборудование можно приобрести на Авито, Юле и других сайтах объявлений. Фототехнику часто продают просто потому, что хотят приобрести оборудование более высокого класса. Поэтому можно найти хорошие фотоаппараты и объективы по доступной цене.
Для продвижения услуг можно обратиться к опытному маркетологу в данной сфере. Если вы будете заниматься данным бизнесом на постоянной основе, со временем потребуется помощник. Для ведения бухгалтерского учета будет нужен бухгалтер.
Заведите знакомства с ведущими и организаторами праздничных событий. Используйте взаимный пиар: при обращении к ведущему он рекомендует вас как фотографа. Так вы приобретете новые связи, соберете портфолио и получите приток заказов.