Деятельность по приему стеклотары постепенно возрождается с советских времен. Стимулирует этот процесс экологические тренды: ответственное потребление, защита окружающей среды.
Бизнес требует минимальных вложений. Ключевые факторы успеха – надежное партнерство с заводом, который будет принимать стеклотару. И побуждение потребителей активно приносить стеклотару в ваш пункт приема.
Зона обслуживания – в радиусе 300 метров от крупных сетевых магазинов. Стеклотару будут приносить люди 35 - 55 лет.
Привлечь людей для сдачи стеклотары можно идеей ответственного потребления - уменьшения загрязнения окружающей среды. А также возможность получить дополнительный доход.
В качестве инструмента продвижения подойдет простая наружная реклама.
Приём стеклотары у населения и продажа ее заводу.
Категории товаров:
Ассортимент:
Средний чек за 50 шт. – 136,43 руб.
Для развития бизнеса необходимо расширять линейку принимаемых товаров и оптимизировать расходы на доставку стеклотары до завода.
Работу необходимо организовать в спальном районе, поблизости от сетевых магазинов, а также убедиться, что вашу вывески видно с основной улицы. Закупать ящики нет необходимости, так как их может предоставить завод. Хранение можно организовать даже под открытым небом, главное чтобы была огороженная территория.
Основные капитальные вложения для старта – мебель.
К регулярным расходам относится аренда, логистика и ФОТ.
Кроме руководителя, который занимается организационными вопросами, участвует в разработке рекламы и договаривается с заводами о постоянном сотрудничестве, ещё нанимается приёмщик и грузчики.