Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план салат-бар

1 405 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 2273 просмотра 4.8 / 98 оценок
Планируемая прибыль: 140 500 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 10 мес.
some alternative text some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Резюме

В сфере общественного питания есть много проектов, постоянно появляются какие-то новые идеи и концепции. При этом реализованных салат-баров крайне мало, поэтому вы можете легко занять эту нишу. Такая концепция соотносится с трендом здорового питания, у вас обязательно будет своя аудитория любителей легкой еды.

Оценка рынка

Салат-бар ориентирован на приверженцев здорового питания, которые выбирают салаты вместо обычных ланчей. Целевая аудитория – мужчины, женщины 16 - 55 лет. Их привлекает новый формат подачи салатов.

Маркетинговая стратегия

Если салат-бар будет располагаться в бизнес-центре, каждый сотрудник, работающий в нем, хотя бы раз попробует вашу продукцию. Поэтому необходимо обеспечить высокое качество салатов и продумать систему лояльности. Так вы сможете удержать посетителей. Дополнительно подберите ассортимент завтраков – многие не успевают позавтракать дома, им будет удобно поесть в бизнес-центре перед работой. Эти же принципы маркетинга работают и для салат-бара, находящемся не в бизнес-центре, а в стрит-формате.

Сегодня каждый бизнес должен быть представлен в интернете, так люди могут познакомиться с его внутренней стороной, у них формируется доверие к бренду. Поэтому заведите аккаунт в Инстаграм для вашего бизнеса и выкладывайте там красивые фотографии самого салат-бара и получающихся салатов.

Маркетинговый план

Салат-бар.

Ассортимент:

Капрезе – 300 руб.

Греческий – 250 руб.

Цезарь с креветками – 400 руб.

Микс с морепродуктами – 500 руб.

Цезарь с курицей – 320 руб.

Вальдорф – 350 руб.

Мой салат – 400 руб.

Средний чек составит 360 рублей.

Обязательные характеристики продукции:

  • Интересные комбинации ингредиентов
  • Высокое качество и свежесть
  • Здоровая еда

Продуктовая стратегия:

  • Определить, какие салаты покупают чаще всего
  • Снизить расходы на производство
  • Открывать новые точки

Разместить салат-бар можно в торговом центре, на фудкорте, в бизнес-центре. В таком случае вашими клиентами станут работники или гости этих центров, желающие перекусить во время обеда легкой и здоровой пищей. Также можно открыть отдельно стоящий ресторан, тогда вам нужно тщательно продумать его концепцию и интерьер.

Достаточная площадь для салат-бара – 20 кв.м. Для организации салат-бара подойдет то же оборудование, что и для шведского стола. Такие специальные охлаждаемые витрины-прилавки называются салат-барами. Они поддерживают нужную температуру и контролируют влажность. Некоторые модели оснащены защитным колпаком.

Совместно с поваром-технологом разработайте ассортимент салатов и подберите поставщиков ингредиентов. Продукты обязательно должны быть свежими. Сформируйте также ассортимент соусов к салатам.

План продаж

инв

Инвестиционная программа

Открыть содержание

Персонал

Необходимо нанять повара-технолога и обычного повара, двух официантов-кассиров и бухгалтера-калькулятора для калькуляции блюд. Собственник бизнеса занимается закупом ингредиентов и общим управлением бизнесом. Для продвижения салат-бара наймите маркетолога на аутсорсинге.

Операционные расходы

Открыть содержание

Финансовый план по выходу на проектную мощность

Открыть содержание

Оценка рисков

Открыть содержание

Документы необходимые для получения кредита

Открыть содержание

Проверочные действия перед заключением договора аренды

Открыть содержание
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 98
Средняя оценка: 4.8
Бизнес-план салат-бар
Требуется инвестиций::
1 405 000 ₽
Планируемая прибыль:
140 500 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу