В сфере общественного питания есть много проектов, постоянно появляются какие-то новые идеи и концепции. При этом реализованных салат-баров крайне мало, поэтому вы можете легко занять эту нишу. Такая концепция соотносится с трендом здорового питания, у вас обязательно будет своя аудитория любителей легкой еды.
Салат-бар ориентирован на приверженцев здорового питания, которые выбирают салаты вместо обычных ланчей. Целевая аудитория – мужчины, женщины 16 - 55 лет. Их привлекает новый формат подачи салатов.
Если салат-бар будет располагаться в бизнес-центре, каждый сотрудник, работающий в нем, хотя бы раз попробует вашу продукцию. Поэтому необходимо обеспечить высокое качество салатов и продумать систему лояльности. Так вы сможете удержать посетителей. Дополнительно подберите ассортимент завтраков – многие не успевают позавтракать дома, им будет удобно поесть в бизнес-центре перед работой. Эти же принципы маркетинга работают и для салат-бара, находящемся не в бизнес-центре, а в стрит-формате.
Сегодня каждый бизнес должен быть представлен в интернете, так люди могут познакомиться с его внутренней стороной, у них формируется доверие к бренду. Поэтому заведите аккаунт в Инстаграм для вашего бизнеса и выкладывайте там красивые фотографии самого салат-бара и получающихся салатов.
Салат-бар.
Ассортимент:
Капрезе – 300 руб.
Греческий – 250 руб.
Цезарь с креветками – 400 руб.
Микс с морепродуктами – 500 руб.
Цезарь с курицей – 320 руб.
Вальдорф – 350 руб.
Мой салат – 400 руб.
Средний чек составит 360 рублей.
Обязательные характеристики продукции:
Продуктовая стратегия:
Разместить салат-бар можно в торговом центре, на фудкорте, в бизнес-центре. В таком случае вашими клиентами станут работники или гости этих центров, желающие перекусить во время обеда легкой и здоровой пищей. Также можно открыть отдельно стоящий ресторан, тогда вам нужно тщательно продумать его концепцию и интерьер.
Достаточная площадь для салат-бара – 20 кв.м. Для организации салат-бара подойдет то же оборудование, что и для шведского стола. Такие специальные охлаждаемые витрины-прилавки называются салат-барами. Они поддерживают нужную температуру и контролируют влажность. Некоторые модели оснащены защитным колпаком.
Совместно с поваром-технологом разработайте ассортимент салатов и подберите поставщиков ингредиентов. Продукты обязательно должны быть свежими. Сформируйте также ассортимент соусов к салатам.
Необходимо нанять повара-технолога и обычного повара, двух официантов-кассиров и бухгалтера-калькулятора для калькуляции блюд. Собственник бизнеса занимается закупом ингредиентов и общим управлением бизнесом. Для продвижения салат-бара наймите маркетолога на аутсорсинге.