Кулинарные курсы сейчас пользуются большой популярностью. Это и интересное времяпрепровождение, и получение полезных навыков, которые можно применять при приготовлении еды дома. Кулинарные курсы могут быть в формате корпоратива или тимбилдинга, как мероприятие на День рождения и даже как романтическое свидание.
Запуск бизнеса требует небольших вложений, окупить которые можно достаточно быстро. Поэтому в данной нише стремительно растет конкуренция. Изучите, есть ли кулинарные курсы в вашем городе, и оцените перспективы выхода на рынок.
Целевая аудитория кулинарных курсов – мужчины, женщины от 18 до 40 лет. Люди идут на кулинарные курсы за впечатлениями и полезными навыками. Наймите хороших преподавателей - шеф-поваров известных городских ресторанов. В рекламных коммуникациях рассказывайте о возможности погрузиться в профессиональную среду, об интересной подаче материала.
Для продвижения необходимо создать качественный, красочный сайт, на сайте необходима активная рекламная кампания. Лучше обратиться в маркетинговое агентство или найти внештатного профессионального маркетолога.
Кулинарные курсы.
Категории товаров:
- Групповой мастер-класс;
- Индивидуальный мастер-класс;
- Кулинарное мероприятие (День рождения, корпоратив, девичник).
Ассортимент:
Средний чек составит около 4 000 руб.
Для запуска кулинарных курсов необходимо помещение площадью около 50 квадратных метров. Район должен быть с хорошей транспортной доступностью, остановками общественного транспорта, возможностью комфортной парковки. Идеально найти помещение в центре, чтобы клиентам было удобно ехать на курсы.
В помещении должны быть высокие потолки, водоснабжение и канализация, должна быть хорошая вентиляция. Желательно, чтобы пол и стены были покрыты кафелем, тогда будет проще делать уборку. Над столешницей и кухонными столами должно быть хорошее освещение.
Наймите хороших преподавателей – профессиональных поваров. Они должны не только уметь готовить, но должны уметь интересно подать информацию, заинтересовать слушателей, замотивировать их готовить. Численность преподавателей формируйте исходя из возможности их загрузки и расписания проводимых курсов.
Также потребуется как минимум один администратор, который будет обрабатывать входящие заявки, продавать курсы, встречать клиентов, принимать оплату и поддерживать жизнедеятельность кулинарной студии. Для поддержания чистоты потребуется уборщик, его график формируется исходя из расписания курсов.
На аутсорсинге потребуется бухгалтер.