Метафорические карты помогают в раскрытии психологических проблем клиентов при психоанализе, когнитивно-поведенческой или нарративной терапии, гештальте, психосинтезе и транзактном анализе.
Проект можно вести с минимальными вложениями. Он не требует закупа оборудования, аренды офиса, найма людей. Создание карт происходит при помощи подрядчиков – врачей, дизайнеров, типографии. Реализация продукции происходит через веб-сайт.
Целевая аудитория покупателей метафорических карт – женщины и мужчины, 23 - 45 лет.
Метафорические карты будут продаваться по интернету. Поэтому нет существенных географических ограничений для сбыта.
Для продвижения продукции важно партнерство с психологами и коучами. Они должны работать с вашими картами и предлагать своим клиентам приобрести карты для самостоятельной работы.
Для продвижения сайта используйте контекстную и баннерную рекламу. Привлеките к продвижению известных блогеров.
Создание метафорических карт.
Категории товаров:
- Более 3 видов метафорических карт.
Ассортимент:
Средний чек составит около 1 516 руб.
Продуктовая стратегия:
Операционную деятельность по проекту в первые годы можно вести из дома, а производство заказывать в типографии. Самая важная часть на первом этапе – проанализировать рынок и понять, в каких аспектах мы можем сделать продукт более привлекательным.
Чтобы провести аналитику необходимо изучить конкурентов, провести опрос более 20-30 психологов или терапевтов, которые уже используют карты в своей практике. Понять, чего бы им хотелось ещё, что не устраивает в текущих колодах.
Основные капитальные вложения для старта – это разработка продукта и тест (дизайн и функциональность), а также веб-сайт.
Руководитель в текущем проекте занимается всем (организационными вопросами, продажами, разработкой продукта и рекламой).