Школа верховой езды – сложный бизнес, требующий больших вложений и имеющий высокий уровень рисков. Он подойдет настоящим любителям лошадей или экспертам в данном вопросе. Важно не ошибиться при выборе лошадей, нанять действительно квалифицированных инструкторов, хорошо знать целевую аудиторию, чтобы успешно продвигать услуги школы.
Обучение верховой езде.
Категории товаров:
- Разовое занятие 1,5 часа
- Экспресс-курс 4 часа
- Абонемент на полный курс
- Конная прогулка для двоих
Ассортимент:
- Разовое занятие 1,5 часа – 3 000 руб.
- Экспресс-курс 4 часа – 6 000 руб.
- Абонемент на полный курс – 12 000 руб.
- Конная прогулка для двоих – 5 000 руб.
Необходимо расширять ассортимент услуг – предлагать фотосессии, аренду лошадей и т.д.
Целевая аудитория бизнеса – это мужчины и женщины от 18 до 40 лет. Помимо освоения навыков верховой езды, потребители получаю яркие впечатления и взаимодействуют с лошадьми.
Для многих важно, что это элитный способ проведения досуга и хорошая возможность сделать привлекательные фото для социальных сетей. Поэтому эти моменты важно отразить в рекламных коммуникациях (возможно, не напрямую).
Для открытия школы верховой езды нужна локация за городом, с хорошей транспортной доступностью. Желательно иметь большой земельный участок в собственности. Также можно арендовать участок рядом с лесным массивом и построить на нем помещение для конного клуба и закрытую территорию для катания. А конные прогулки будут проводиться на тропах в общедоступном лесном массиве. Начать работу конного клуба можно с 10 лошадей, постепенно докупая дополнительных лошадей и оборудование для них.
Сложный момент – это покупка лошадей. Если вы не разбираетесь в породах и характеристиках лошадей, пригласите эксперта в этом вопросе. Важно найти хорошего надежного заводчика.
Трудности могут возникнуть при найме персонала – необходимо найти опытных инструкторов. Поищите их в профессиональных сообществах в социальных сетях, разместите вакансию.
Администратор занимается продажей услуг, выстраивает отношения с клиентами конного клуба, ведет аккаунты в социальных сетях. Собственник может заменять управляющего в те дни, когда тот не работает. Маркетинг и бухгалтерию можно отдать на аутсорсинг.
Дополнительно необходимо оплачивать услуги ветеринара. Он должен приходить в конный клуб один раз в неделю.
Для продвижения школы верховой езды используйте и онлайн, и офлайн методы. Создайте красочный сайт, ведите группы в социальных сетях (это функция администратора). Настраивайте таргетированную рекламу. Повесьте наружные баннеры, информирующие о вашем конном клубе.