Сегодня большинство людей интересуется психологией. Кто-то ходит к психотерапевту, кто-то пытается открыть эту область при помощи книг и других источников информации. Хорошим способом освоения техник работы со своим внутренним миром является участие в тренингах. Это не только способ найти ответы на свои вопросы, но и погружение в среду единомышленников, что мотивирует на работу над собой.
Организация психологических тренингов.
Составьте программу тренингов совместно с коучами, исходя из их специализации. Дополнительный источник дохода - это продажа записей тренингов и онлайн-участие слушателей.
Категории товаров:
- Участие в тренинге
- Курс 1 месяц
- Курс 2 месяца
- Индивидуальная консультация
Ассортимент:
- Участие в тренинге – 5 000 руб.
- Курс 1 месяц – 8 500 руб.
- Курс 2 месяца – 700 руб.
- Индивидуальная консультация – 1 800 руб.
Целевая аудитория бизнеса – это мужчины и женщины от 23 до 40 лет. Они приходят на тренинги для решения жизненных проблем и для самосовершенствования, работы со своим внутренним миром.
Продуктовая стратегия:
Важная роль в успехе бизнеса отводится помещению. Оно должно быть расположено в деловом центре или просто в центральной части города. Подойдет помещение площадью 100 кв.м. Если оно не будет разделено на зоны, помещение необходимо зонировать. Должно быть несколько помещений для проведения тренингов и зона ресепшн. В одной группе будет заниматься до 10 человек, поэтому площадь каждой комнаты для тренингов должна быть от 20 кв.м. Сделайте хороший ремонт в помещении, людям должно быть комфортно там находиться.
Чтобы снизить инвестиционные вложения, оборудование можно взять в аренду, а возможно, что-то уже будет в арендуемом вами помещении. Из оборудования в каждую комнату для тренингов потребуются проекторы, флипчарты, видеокамеры – если вы планируете дополнительно продавать записи курсов.
Важно подобрать отличных тренеров. Найдите опытных спикеров, известных в профессиональном сообществе. У них должно быть психологическое образование, опыт проведения консультаций, опыт выступлений на публике.
Помимо ведущих тренингов потребуется администратор. Он занимается продажей тренингов и обеспечивает жизнедеятельность тренинг-центра: встречает клиентов, ведет расписание, принимает оплату. На аутсорсинге потребуются уборщик помещения, SMM-менеджер (ведение аккаунтов в социальных сетях) и бухгалтер.
Хорошая стратегия продвижения тренингов для работников (тимбилдинг, развитие навыков ведения переговоров и т.д.) заключается в том, чтобы проводить для крупных компаний бесплатные тренинги продолжительностью 15-30 минут. За это время можно потренироваться решать какую-то одну задачу. Важно вовлечь людей, заинтересовать их и показать руководству эффект даже от такого небольшого тренинга. Тогда высока вероятность заключения контракта на проведения регулярных тренингов в данной компании. Такой способ привлечения клиентов является более эффективным по сравнению с традиционными инструментами продвижения.
Также привлекайте клиентов при помощи продающего сайта и групп в социальных сетях.