Одежда, как и еда пользуется спросом на постоянной основе, независимо от сезона и экономической ситуации, людям нужна одежда. В этом сегменте много ниш: мужская, женская, детская, повседневная и для торжеств. Возможно объединить сразу несколько направлений или, например, сделать магазин одежды для торжественных случаев или от одной страны производителя.
С приходом пандемии стали популярны интернет-покупки, даже покупатели, которые не доверяли интернет-магазинам, все больше покупают вещи через интернет. Дополнительным плюсом будет то, что интернет-магазин работает круглосуточно, и делать заказ можно в любое время суток. Продажа одежды через интернет станет прибыльным делом, которое будет приносить доход уже на начальных этапах.
Продажа одежды и аксессуаров через интернет.
Продумайте доставку товаров, она должна быть быстрой и качественной.
Варианты доставки:
- Почтой России
- Курьерскими службами
- Транспортными компаниями.
Категории товаров:
Ассортимент:
Средний чек 7 000 руб.
Покупатели от 20 до 45 лет, которые покупают одежду через интернет.
Целевая аудитория магазина будет зависеть от стиля одежды и концепции, поэтому перед запуском определите ассортимент, стиль, ценовую категорию товара. Подумайте, для какой категории людей будете продавать одежду.
Главное преимущество бизнеса - отсутствие необходимости в помещении. Помещение потребуется только для организации склада около 15 кв.м .
Создайте сайт для магазина. Сайт нужно будет профессионально оформить, сделать понятную навигацию и заранее продумать дизайн.
Покупатели обращают внимание на визуализацию сайта, то есть на сайте публикуйте фото хорошего качества, указывайте размерную сетку и подробное описание в карточке каждого товара.
Сделайте функцию примерки одежды перед покупкой. Такая услуга поможет покупателям определиться с размером, оценить качество товара, это будет еще одним преимуществом магазина.
Чтобы найти поставщика, предстоит проделать много работы. Поищите в интернете, найдите каталоги или обратитесь напрямую к поставщику. Имея список поставщиков, выбирайте тех, которые будут подходить по ассортименту, цене, доставке. Возможно сотрудничество с дропшиппинг-поставщиками.
Для старта интернет-магазина потребуется нанять разработчика сайта, который будет следить за работой сайта, а также постоянного его улучшать.
Администратор магазина работает удаленно. В функции будет входит обработка заказа, общение с покупателем, оформление и передача на склад.
Для привлечения новых клиентов используйте продвижение в социальных сетях. Создайте сообщества, приглашайте как можно больше подписчиков, например, сделайте конкурсы и розыгрыши за репост. Стимулируйте написание отзывов о товарах.
Запустите контекстную рекламу, так получите первых покупателей за малый срок.
Отправляйте e-mail рассылки о скидках и акциях клиентам, которые уже делали покупки в магазине.