Здоровый образ жизни находится на пике популярности. Люди стремятся быть здоровыми и поддерживать физическую форму. Покупают абонементы в фитнес залы, выделяют время на занятия спортом и стараются следить за питанием.
Каждый посетитель тренажерного зала знает, что тренировки будут намного эффективнее, если добавлять специализированное питание для спортсменов как для любителей, так и для профессионалов.
Торговля спортивным питанием - молодой вид бизнеса, которое не потребует больших вложений.
Целевая аудитория - люди, занимающиеся спортом. Спортсмены, занимающиеся силовыми нагрузками. Спортивное питание требуется для наращивания массы мышц, восстановления сил и нормализации обмена веществ в организме.
В рекламе помогут стандартные приемы: закажите и установите привлекательную вывеску и баннеры. Создайте собственный сайт и группы в соцсетях. На регулярной основе публикуйте посты о выгодных акциях и скидках. Рекламируйте магазин в городских сообществах и группах спортивной тематики.
Продажа спортивного питания.
Категории товаров:
- Протеин;
- Батончики и снеки;
- Витамины;
- Аминокислоты
Ассортимент:
- Протеин – 1 600 руб.
- Батончики и снеки – 450 руб.
- Витамины- 900 руб.
- Аминокислоты – 1 200 руб.
Средний чек составит 1 037,50 руб.
К выбору места расположения магазина следует отнестись серьезно. Желательно располагать магазин ближе к центру города в популярных местах. Удачным вариантом будет размещение магазина в одном здании с тренажерным залом.
Для организации магазина подойдет помещение площадью 30-40 кв.м. Помещение может находиться в торговом центре, или, к примеру, на первых этажах жилых домов.
Спортивное питание - товар не дешевый, поэтому заранее позаботьтесь о сохранности и исключите кражи. Установите охранную сигнализацию, закупайте закрытые шкафы и витрины.
Интернет поможет в поиске поставщиков товара. Предпочтение отдавайте раскрученным брендам и компаниям, при этом рекомендуется внимательно изучать условия и стоимость закупки товара.
Потребуется нанять 2 продавца для посменной работы. Преимуществом будет, если продавцы будут иметь отношение к спорту или знать базовую информацию о товаре. Так они смогут грамотно отвечать на вопросы покупателей и помогать определиться с выбором.
Так же потребуется одна уборщица для поддержания чистоты магазина.