Существует спектр услуг, которые востребованы всегда. Услуги сантехника входят в этот спектр. В каждом городе много квартир и домов. И в каждом помещении установлена сантехника, требующая обслуживания. Не каждый хозяин дома или квартиры способен отремонтировать ее самостоятельно. Поэтому услуги частного сантехника постоянно пользуются спросом в любое время.
Открытие такого бизнеса – выгодное дело с минимальными вложениями на старте.
Клиенты мужчины и женщины от 20 лет.
Самые популярные запросы услуг:
Используйте классическую рекламу, расклейте объявления в лифтах и на улицах.Разнесите листовки по почтовым ящикам. Рекламируйте в социальных сетях. Публикуйте посты в городских группах и группах района, активно продвигайте публикации.
Услуги сантехника. Клиенту понадобится только совершить звонок и назначить время приезда сантехника. Вам, как владельцу бизнеса, требуется принять звонок и организовать выезд.
Категории товаров:
Стандартные услуги сантехника (установка и ремонт смесителя, раковины, унитаза, ванной стиральной машины, а также устранение засоров)
Ассортимент:
- Прочистка засоров 900,00 руб.
- Установка унитаза 1 500,00 руб.
- Замена сливного бачка 500,00 руб.
- Установка ванной 2 000,00 руб.
- Монтаж крана 1 000,00 руб.
Средний чек 1 216,67 руб.
Для начала стоит определится, будет ли у вас офис. Помещение будет плюсом, но потребует дополнительных затрат. Если бюджет ограничен, откажитесь от помещения на первых этапах развития. Проводить сделки возможно с помощью телефона и интернета.
Для предоставления услуг закупите базовый набор оборудования: наборы разводных и газовых ключей,перфоратор и болгарка,тиски,паяльник и молоток. Этих инструментов хватит, чтобы проводить большую часть работ. Остальные инструменты и оборудование приобретайте по мере необходимости.
Склад оборудования можно организовать дома или в гараже.
Инструменты приобретайте в специализированных магазинах. По мере развития бизнеса, заключите договор с магазины, чтобы получить дополнительную скидку.
Если вы являетесь мастером и в силах выполнять подобного рода работы, то на старте можно обойтись без найма персонала. Первые заказы выполняйте самостоятельно. Со временем, когда заказов станет больше, наймите помощника.
При найме мастера уделяйте внимание опыту работы. Важно, чтобы работу выполняли качественно, и клиенты в дальнейшем рекомендовали вас.
Помимо руководителя, который занимается организационными вопросами, наймите маркетолога на сдельной основе, чтобы изучить эффективность рекламных каналов и подготовить маркетинговую стратегию развития бизнеса.