Фаст-фуд часто ассоциируется с жирной и вредной пищей, бургеры с жирной котлетой, картошка фри и другая не полезная еда. Блюда из таких заведений часто выручают, когда нет времени на готовку и нужен быстрый перекус. Но фаст-фуд может быть совершенно другим, без вреда здоровью. Например, фреш-ролл с диетическим мясом, сэндвич с индейкой. Это тоже относится к фаст-фуду. К тому же, популярность здорового образа жизни растет. Это Правильное питание и спорт, отказ от вредных привычек.
Такой бизнес станет доходным предприятием. Ведь эта ниша свободна, даже в крупных городах таких заведений единицы.
Основная часть посетителей- люди 16-60 лет, которые стремятся питаться правильно. Ориентируйте формат заведения на определенную аудиторию. Направлений, здорового питания существует много. Это диетическое, спортивное, раздельное питание и вегетарианство. Выбирать один формат или совместить направления решать собственнику бизнеса.
Посетителей можно разделить на несколько типов:
Спортсмены. Известно, что спортсменам важно поддерживать вес и не набрать лишних килограммов. В таком случае трудно найти подходящее и сбалансированное блюдо. В день у спортсменов 5-6 приемов пищи, поэтому это очень усложняет процесс. В таком случае и приходит на помощь меню здорового фастфуда.
Многие семьи являются противниками вредного фаст-фуда, и чтобы дети питались здоровой пищей отдают предпочтение заведениям здорового питания.
Люди, у которых проблемы со здоровьем, и из-за этого соблюдающие специальную диету.
Нужно постоянно отслеживать запросы посетителей, чтобы вовремя убирать из меню неудачные позиции и добавлять новые сезонные, акционные блюда.
Здесь возможно, использовать доступные способы рекламы.
Оформите наружную вывеску и баннеры ярко и привлекательно.Раздавайте листовки и флаеры в местах скопления людей. В таких местах, как тц, ближайшие фитнес центры.
Реклама в интернете, стала традиционной. Создайте сайт, продвигайте рекламу в соцсетях. Заказывайте контекстную рекламу. Рекламу проводите на постоянной основе.
Здоровый фаст-фуд. Предлагать людям здоровую и вкусную еду.
Ассортимент:
- Блюда
- Напитки
Категории товаров:
- Блюда – 310 руб.
- Напитки – 110 руб.
Средний чек: 210 руб.
Для организации точки выбирайте помещение в центре города с большим проходным трафиком. Возможно арендовать отдельное помещение 35 кв.м или арендовать место на фудкорте в торгом центре. В этом случае арендуемое место потребуется меньше, но арендная ставка будет больше.
Позаботьтесь о том, чтобы помещение соответствовало требованиям Роспотребнадзора и пожарной службы. В помещении важно наличие исправной канализации и вентиляции.
Уделите внимание оформлению точки. Часто за основу берут «эко» дизайн.
Тщательно выбирайте поставщиков продуктов. Закажите несколько небольших партий у разных поставщиков и сравните качество и цены. Так будет проще определить, у кого стоит делать закуп.
Найдите таких поставщиков, которые будут поставлять натуральные и экологически чистые продукты.
Также потребуется оборудование для кухни. Варочная панель, вытяжка и холодильники, гриль, варочная поверхность, моечные ванны. Подносы и униформа для персонала. Кухонная посуда и производственные столы.
Для посменной работы наймите двух поваров и 2 кассиров. У персонала обязательно наличие санитарной книжки.
Бухгалтера наймите на аутсорсинге.