Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план магазин нижнего белья

639 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 3386 просмотров 4.7 / 53 оценки
Планируемая прибыль: 91 286 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 7 мес.
some alternative text some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Резюме

Спрос на нижнее белье постоянный. Ведь нижнее белье носят круглый год и днем, и ночью.

Если верхнюю одежду мы выбираем по обстановке и сезону, то нижнее белье подбираем исключительно под настроение. Этот товар женщины покупают много и часто. Привлекательные и качественные комплекты, из приятных и безопасных тканей - неотъемлемый предмет гардероба каждой женщины.

Как утверждаю стилисты, красивый комплект влияет на настроение женщины, добавляет шарма и уверенности в себе.

Подобных магазинов на рынке много, но конкуренция невысока. Так как не всё предлагаемое к продаже белье отвечает параметрам качества, внешнего вида и другим ожиданиям покупателей.

Оценка рынка

Женщины- основные покупатели нижнего белья. Те, кто любят покупать красивое белье на каждый день и особый случай. Если в ассортименте магазина будет и мужское белье. Семейные дамы попутно купят и для своих избранников. Дополнительным стимулом станет скидка на покупку мужского и женского белья в одном чеке.

Покупателями будут и мужчины, которые будут приобретать белье для себя или приходить за подарком для своей любимой.

Маркетинговая стратегия

Для магазина важна наружная реклама, оформите вывеску.

Проводите сезонные распродажи и акции. Продумайте бонусную систему лояльности.

Разместитесь на картографических сервисах (2GIS, Яндекс, Google). Это услуга бесплатная, но будет постоянно генерировать приток новых клиентов.

Если помещение арендуется в торговом центре, договоритесь с администрацией о рекламе на прилегающей территории.

Маркетинговый план

Магазин нижнего белья.

Определитесь, какой товар будете продавать. Белье разделяют на несколько категорий:

- женское мужское

- повседневное и для особых случаев

- бюджетное, среднее и люксовое

- корсетное или бесшовное.

Чтобы определить, какой товар пользуется спросом, изучите рынок. Посмотрите, что предлагают конкуренты. Пройдитесь по магазинам города. Понаблюдайте, на какие модели обращают внимание покупатели. Сколько покупателей в будние и в выходные дни. После этого, поймете каких товаров на рынке много, а каких не хватает. Этот подход поможет решить, какой ассортимент продавать и какой будет концепция магазина.

Ассортимент:

- Нижнее белье

- Колготы, чулки, носки

- Домашняя одежда

- Корректирующее белье

- Категории товаров:

- Нижнее белье – 2 500 руб.

- Колготы, чулки, носки – 700 руб.

- Домашняя одежда – 3 800 руб.

- Корректирующее белье – 2200 руб.

Средний чек: 2300 руб.

Успех магазина напрямую зависит от локации. Открывать магазин следует в проходном месте, в центре города или густонаселенном районе. Торговые центры имеют постоянный трафик. Отличный вариант, те торговые центры, в которых нет или мало подобных магазинов. Для организации магазина выбирайте помещение 30-40 кв.м.

Потребуется сделать ремонт помещения и оформить дизайн в соответствующем стиле,Чтобы покупатели запомнили магазин и возвращались за покупками. Позаботьтесь и о наличии стеклянной витрины, которая будет дополнительно привлекать покупателей и напоминать о присутствии в этой локации.

Из оборудования потребуется закупить манекены и плечики, стеллажи, зеркала. Мебель и оборудование для кассовой зоны. Оборудуйте просторные примерочные.

Для безопасности сотрудников и товара, рекомендуется установить сейф и охранную систему.

Что касается поиска поставщиков, тут будут два варианта. И у каждого будут нюансы.

Первый вариант закуп напрямую у производителей. В это случае, получите возможность сэкономить. Но, как правило, производители редко обновляют ассортимент. Что приведет к потере клиентов.

Второй вариант - оптовые поставщики. У такого поставщика большой выбор ассортимента и размерного ряда. Контролируйте, чтобы при каждой поставке, имелись сертификаты качества и накладные. Искать лучше в своем регионе или ближайших к точке регионах, так сократите время поставки товара.

План продаж

инв

Инвестиционная программа

Открыть содержание

Персонал

На первом этапе для старта продаж потребуются два продавца, которые будут работать сменно. Нанимайте коммуникабельных продавцов, которые смогут помочь подобрать комплект по фигуре и размеру, знающих товар и последние тенденции моды.

Уборку помещения доверьте сотрудникам торгового центра или продавцам за дополнительную плату.

Организационные вопросы, рекламу и администрирование владелец берет на себя. После расширения или открытия новой точки, возможно увеличение штата.

Для ведения бухгалтерии наймите бухгалтера на аутсорсинге.

инв

Операционные расходы

Открыть содержание

Финансовый план по выходу на проектную мощность

Открыть содержание

Оценка рисков

Открыть содержание

Документы необходимые для получения кредита

Открыть содержание

Проверочные действия перед заключением договора аренды

Открыть содержание
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 53
Средняя оценка: 4.7
Бизнес-план магазин нижнего белья
Требуется инвестиций::
639 000 ₽
Планируемая прибыль:
91 286 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу