Спрос на нижнее белье постоянный. Ведь нижнее белье носят круглый год и днем, и ночью.
Если верхнюю одежду мы выбираем по обстановке и сезону, то нижнее белье подбираем исключительно под настроение. Этот товар женщины покупают много и часто. Привлекательные и качественные комплекты, из приятных и безопасных тканей - неотъемлемый предмет гардероба каждой женщины.
Как утверждаю стилисты, красивый комплект влияет на настроение женщины, добавляет шарма и уверенности в себе.
Подобных магазинов на рынке много, но конкуренция невысока. Так как не всё предлагаемое к продаже белье отвечает параметрам качества, внешнего вида и другим ожиданиям покупателей.
Женщины- основные покупатели нижнего белья. Те, кто любят покупать красивое белье на каждый день и особый случай. Если в ассортименте магазина будет и мужское белье. Семейные дамы попутно купят и для своих избранников. Дополнительным стимулом станет скидка на покупку мужского и женского белья в одном чеке.
Покупателями будут и мужчины, которые будут приобретать белье для себя или приходить за подарком для своей любимой.
Для магазина важна наружная реклама, оформите вывеску.
Проводите сезонные распродажи и акции. Продумайте бонусную систему лояльности.
Разместитесь на картографических сервисах (2GIS, Яндекс, Google). Это услуга бесплатная, но будет постоянно генерировать приток новых клиентов.
Если помещение арендуется в торговом центре, договоритесь с администрацией о рекламе на прилегающей территории.
Магазин нижнего белья.
Определитесь, какой товар будете продавать. Белье разделяют на несколько категорий:
- женское мужское
- повседневное и для особых случаев
- бюджетное, среднее и люксовое
- корсетное или бесшовное.
Чтобы определить, какой товар пользуется спросом, изучите рынок. Посмотрите, что предлагают конкуренты. Пройдитесь по магазинам города. Понаблюдайте, на какие модели обращают внимание покупатели. Сколько покупателей в будние и в выходные дни. После этого, поймете каких товаров на рынке много, а каких не хватает. Этот подход поможет решить, какой ассортимент продавать и какой будет концепция магазина.
Ассортимент:
- Нижнее белье
- Колготы, чулки, носки
- Домашняя одежда
- Корректирующее белье
- Категории товаров:
- Нижнее белье – 2 500 руб.
- Колготы, чулки, носки – 700 руб.
- Домашняя одежда – 3 800 руб.
- Корректирующее белье – 2200 руб.
Средний чек: 2300 руб.
Успех магазина напрямую зависит от локации. Открывать магазин следует в проходном месте, в центре города или густонаселенном районе. Торговые центры имеют постоянный трафик. Отличный вариант, те торговые центры, в которых нет или мало подобных магазинов. Для организации магазина выбирайте помещение 30-40 кв.м.
Потребуется сделать ремонт помещения и оформить дизайн в соответствующем стиле,Чтобы покупатели запомнили магазин и возвращались за покупками. Позаботьтесь и о наличии стеклянной витрины, которая будет дополнительно привлекать покупателей и напоминать о присутствии в этой локации.
Из оборудования потребуется закупить манекены и плечики, стеллажи, зеркала. Мебель и оборудование для кассовой зоны. Оборудуйте просторные примерочные.
Для безопасности сотрудников и товара, рекомендуется установить сейф и охранную систему.
Что касается поиска поставщиков, тут будут два варианта. И у каждого будут нюансы.
Первый вариант закуп напрямую у производителей. В это случае, получите возможность сэкономить. Но, как правило, производители редко обновляют ассортимент. Что приведет к потере клиентов.
Второй вариант - оптовые поставщики. У такого поставщика большой выбор ассортимента и размерного ряда. Контролируйте, чтобы при каждой поставке, имелись сертификаты качества и накладные. Искать лучше в своем регионе или ближайших к точке регионах, так сократите время поставки товара.
На первом этапе для старта продаж потребуются два продавца, которые будут работать сменно. Нанимайте коммуникабельных продавцов, которые смогут помочь подобрать комплект по фигуре и размеру, знающих товар и последние тенденции моды.
Уборку помещения доверьте сотрудникам торгового центра или продавцам за дополнительную плату.
Организационные вопросы, рекламу и администрирование владелец берет на себя. После расширения или открытия новой точки, возможно увеличение штата.
Для ведения бухгалтерии наймите бухгалтера на аутсорсинге.