Праздники любят все, независимо от возраста. Часто мероприятия превращаются в скучное застолье с банальными конкурсами, из-за того, что не каждый умеет их проводить.
Для того, чтобы праздники проходили весело и надолго оставались в памяти, потребуется умение правильно организовать этапы торжества и немного таланта.
Свадьбы, корпоративы, дни рождения – разные мероприятия, которые не могут проходить по одному сценарию. Именно поэтому люди стали чаще обращаться к специалистам по проведению праздников.
При правильном подходе услуги проведения праздников будут пользоваться спросом даже при наличии конкуренции. Ведь каждый хочет сделать свой праздник особенным и запоминающимся.
Целевая аудитория бизнеса- мужчины и женщины от 18 до 60 лет. Это будут мероприятия по случаю свадьбы, юбилея и дня рождения, корпоративы, календарные праздники (новый год, 8 марта и т.д), тематические вечеринки.
Клиенты хотят видеть свой праздник веселым и особенным. Постоянно ищите новые локации. Старайтесь тщательно подбирать оформление.
Заведите аккаунты в социальных сетях, пополняйте их фотографиями с мероприятий и продвигайте аккаунт. Люди, видя фотографии и отзывы, будут интересоваться и брать контакты на заметку. Клиенты чаще, приходят по сарафанному радио. Поэтому, чтобы сарафанное радио начало работу, в начале пути, ищите клиентов через родственников и знакомых. Предлагайте провести свадьбу или юбилей. Договоритесь о взаимопиаре с фотографами, диджеями. Например, фотографу заказывают фотосессию, а он рекомендует «знакомого» ведущего.
Для обновления контента в соцсетях участвуйте в фотосессия. Просите написать отзыв о проведенном празднике довольным клиентам.
Проведение праздников и свадеб.
Ассортимент:
- Проведение праздников и свадеб
Категории товаров:
- Проведение праздников и свадеб - 30 000 руб.
Обязательные характеристики бизнеса:
- Быстрые сроки
- Стильное оформление
- Качественная работа
Отдельное помещение не потребуется. Искать клиентов и договариваться о встречах можно из дома, а общаться с клиентами в кафе или на их территории.
Поначалу без портфолио и раскрученного бренда получать большие гонорары будет непросто. Не стесняйтесь повышать стоимость услуг за работу. Установите прайс на каждое мероприятие. Для частных лиц одну стоимость, для корпоративных клиентов другую.
Для качественного проведения праздника приобретите микрофон. Ведущий праздника прежде всего артист, поэтому не экономьте на костюмах, аксессуарах. Также потребуется купить реквизит. Для расчетов с клиентами понадобится онлайн-касса.
Если вы обладаете актерским мастерством, харизмой и вам нравится обучать других, вариант развития – создание курсов для начинающих. Курсы актерского мастерства рассчитаны на разную аудиторию и решения многих задач. Например, ораторские курсы и подготовка к публичным выступлениям. Для этих целей потребуется арендовать помещение 25 квадратных метров.
На первом этапе персонал не потребуется. Собственник бизнеса сам будет заниматься организационными вопросами и вести мероприятия. Для дополнительного продвижения через социальные сети и большего эффекта стоит воспользоваться услугами SMM-менеджера, который будет работать на удаленке.
Раз в квартал для сдачи отчетности и упрощения ведения бухгалтерии обращайтесь к услугам бухгалтера на удаленке.
По мере роста заказов услуг возможно нанять помощника.