Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план чайная лавка

621 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 3004 просмотра 4.81 / 59 оценок
Планируемая прибыль: 62 100 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 10 мес.
some alternative text some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Резюме

Чай является одним из самых популярных напитков во всем мире, этому свидетельствуют исследования и опросы около 90% населения во всем мире. На сегодняшний день, чай стал важным дополнением в жизни людей. Для одних, это один из источников здорового образа жизни, для других, чай превратился в особую философию.

С разнообразием сортов чая на рынке, люди стали избирательнее относится к его выбору. Больше половины жителей страны отдают свое предпочтение пакетированному чаю – руководствуясь готовой расфасовкой, упрощенным процессом заваривания, отсутствиям чаинок в чашке и практичностью. Другие по-прежнему останавливают свой выбор на листовом чае – объясняя это тем, что данный вид изготавливается с минимальным вмешательством человека и не теряет своих внешних и вкусовых качеств.

Данный бизнес подойдет как опытным, так и начинающим предпринимателям по нескольким причинам. Бизнес не требует больших вложений, присутствует возможность выделяться ассортиментом и форматом точек даже несмотря на конкурентность.

Оценка рынка

Целевой аудиторией магазина будут:

Покупатели, предпочитающие качественную продукцию по доступной цене.

Любители экзотических сортов чая.

Покупатели элитных сортов.

Корпоративные покупатели, закупающие чай оптом.

Маркетинговая стратегия

Для привлечения клиентов подойдут систему: POS-материалов (листовки, визитки, каталоги), системы клубных скидочных карт, создание сайта с каталогом, ведение чайного блога, а также привлечение клиентов посредством SMM (через социальные сети Вконтакте, Faceebook, Instagram и т.д.).

Маркетинговый план

Лавка чая. При составлении ассортимента желательно отобрать от 40 до 150 сортов чая. 15 - 30 разновидностей развесного крупнолистового и мелколистового чая среднего ценового сегмента. Также представьте разнообразные классификации чаев: чайная пыль, типсы, пеко, орандж, орандж пеко, гранулированный. Привлечь внимание потенциальных покупателей можно при помощи бесплатной дегустации чая перед покупкой, продажи готовых подарочных наборов, чайных сувениров или чайных наборов.

Ассортимент

Черный чай

Зеленый чай

Черный чай ароматизированный

Зеленый чай ароматизированный

Белый чай

Оолонг (улун)

Красный чай

Пуэр

Категории товаров

Черный чай (за 100 г) - 250 руб.

Зеленый чай (за 100 г) - 350 руб.

Чай ароматизированный (за 100 г) - 190 руб.

Пуэр (за 100 г) - 250 руб.

Оолонг (улун) (за 100 г) – 250 руб.

Средний чек 400 руб.

Для открытия чайной лавки подойдут места с высокой проходимостью. Важно, чтобы магазин попадался на глаза, обратите внимание на визуальное оформление. Дизайн магазина играет весомую роль в привлечение клиентов. У большинства покупателей чаепитие ассоциируются с домашним уютом. Поэтому в оформлении лучше использовать теплую цветовую палитру (коричневый, шоколадный, бежевый и золотой цвет), подберите оригинальный декор, который будет сочетаться с вывеской в одном стиле. Вежливый и интеллигентный персонал, обходительное обращение и индивидуальный подход к каждому клиенту играет не мало важную роль в работе магазина. Также для привлечения клиентов используйте приятные аромо запахи (бодрящий зеленый, элитный белый, мятный или травяной).

При выборе помещения первостепенно ориентируйтесь на стоимость аренды: это наиболее дорогостоящий показатель расходов.

Для обустройства небольшого магазина потребуется оборудование зон: для торгового зала, склада и зону дегустации.

Необходимое оборудование:

- Прилавок, полки, витрины для чая

- Кассовое оборудование

- Емкости для хранения чая, прочая посуда

- Упаковочная тара: пакеты для фасовки, коробки, баночки

- Световое оборудование

- Мебель для зоны дегустации

- Униформа сотрудников

Рекомендуем тщательно выбирать поставщиков, для продажи высококачественных продуктов. Составьте ассортимент на основе маркетингового исследования рынка города и региона, включая анализ предложения конкурентов, анализ поставщиков.

План продаж

инв

Инвестиционная программа

Открыть содержание

Персонал

Для запуска магазина достаточно нанять двух продавцов для посменной работы. При приеме на работу предпочтение отдавайте кандидатам, имеющих опыт розничных продаж чая либо смежных продукциях. Продавец должен владеть информацией о товаре и уметь в ней разбираться.

Функции администратора и бухгалтера возьмите на себя, это позволит сэкономить денежные средства.

инв

Операционные расходы

Открыть содержание

Финансовый план по выходу на проектную мощность

Открыть содержание

Оценка рисков

Открыть содержание

Документы необходимые для получения кредита

Открыть содержание

Проверочные действия перед заключением договора аренды

Открыть содержание
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 59
Средняя оценка: 4.81
Бизнес-план чайная лавка
Требуется инвестиций::
621 000 ₽
Планируемая прибыль:
62 100 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу