Мода на разнообразную кухню, а также интерес к пикантным блюдам способствуют открытию различных ресторанов и увеличению спроса на редкие специи, которые невозможно найти в обычном продуктовом магазине.
Целевая аудитория вашего бизнеса разнообразна, это мужчины и женщины от 18 лет. Высокая прибыль будет зависеть от качества и ассортимента товара.
Основными инструментами для продвижения вашего бизнеса будут: наружная реклама и печатные материалы. Для привлечения внимания используйте яркую и привлекающую внимание рекламную вывеску. Разместите на ней и других визуальных элементах информацию по пользе ваших товаров. Привлекайте промоутеров, которые будут раздавать листовки и привлекать новых клиентов.
Запустить точку по продаже специй.
Ассортимент:
- Набор для супов
- Набор для жарки
- Набор для мяса
Категории товаров:
- Набор пряностей для коктейлей - 450,00
- Набор для супов - 500,00
- Набор для жарки - 650,00
- Набор для мяса - 1 200,00
При выборе локации нужно ориентироваться на целевых клиентов. Наилучшим решением будет открыть магазин возле гипермаркетов. Как правило, объемы магазина, реализующего специи, не настолько существенные, чтобы выходить непосредственно на крупных поставщиков. Большинство владельцев небольших магазинчиков и торговых точек на рынках закупают продукцию на оптовых продуктовых базах, имея неплохие скидки за счет покупки мелкого опта. Рекомендуется развивать дополнительные направления - от реализации снеков до самостоятельного производства сухофруктов.
К закупке товара следует относится ответственно. Проверенный поставщик, у которого можно оптом закупать продукцию, залог успеха вашего бизнеса. Не старайтесь покупать сразу много дорогостоящих видов специй, так как они могут не понравится вашему клиенту. Правильным решением будет введение продаж «под заказ», так вы сможете сориентироваться в том, что пользуется наибольшим спросом у ваших клиентов.
Для содержания лавки специй или небольшого магазина, на первоначальном этапе достаточно одного сотрудника. Это позволит вам изучить свой бизнес, изучить рынок конкурентов и снизить денежные издержки. При выходе бизнеса в плюс расширяйте базу сотрудников.