Создание мыла ручной работы – это не только прекрасная возможность развиваться в своем хобби, но и способ дополнительного заработка. Чтобы бизнес приносил хорошую прибыль необходимо значительно увеличить объем производства и продаж. Презентабельная упаковка и красивый товар может стать прекрасным подарком по любому случаю.
Привлекательный аромат и внешний вид, благоприятное действие на кожу заинтересует клиентов, которые любят ухаживать за собой и предпочитают натуральную косметику. Наибольшим количеством потребителей являются женщины от 16 - 60 лет.
Активно продвигайте свой бизнес через социальные сети. Устраивайте розыгрыши и акции. Посещайте различные выставки и ярмарки, представляйте свой товар на продажу. Предлагайте реализаторам совместное сотрудничество и постоянно обновляйте ассортимент продукции.
Производство мыла ручной работы.
Ассортимент:
Мыло ручной работы
Категории товаров:
Мыло скраб - 300,00 ₽
Мыло для сухой кожи - 350,00 ₽
Мыло для жирной кожи - 350,00 ₽
Подарочный набор из 5 шт. - 1 000,00 ₽
Подарочный набор из 10 шт. - 1 500,00 ₽
Важным этапом в производстве мыла ручной работы является разработка рецепта и дизайна. За поиском этой информации можно обратится в интернет или посетить тематические курсы и мастер -классы.
Приобрести материал для мыловарения не составит большого труда, поскольку данный вид рукоделия достаточно популярен.
Для создания мыла потребуется: мыльная основа, арома и эфирные масла, красители, отдушки и декоративные наполнители, которые будут украшать вашу продукцию.
Плюсом данного бизнеса является то, что для производства не требуется съема отдельного помещения. Лабораторию можно развернуть прямо на кухне или в отдельной комнате, заранее ее оборудовав. Обязательное оборудование – система вентиляции. При увеличении масштабов бизнеса стоит задуматься об отдельном помещении.
Открыть небольшое производство можно самостоятельно, увеличивая штат в дальнейшем.
При запуске бизнеса необходимо четко определить на что направлен ваш бизнес: на продажу мыла как сувенира или продажу лечебного.