В условиях пандемии, когда мир перешел на удаленную работу одним из самых востребованных отраслей бизнеса стала служба курьерской доставки. Организация бизнеса не требует крупных затрат, а его масштабирование достаточно простое. Главное, что следует определить – это товары какого назначения будут доставляться.
Целевая аудитория служб курьерской доставки - все целевые аудитории.
Как и в ряде других отраслей, курьерская служба имеет свою сезонную популярность. Наибольшей востребованностью службы пользуются в периоды праздников и распродаж.
В зависимости от масштабов бизнеса можно увеличивать не только объемы охвата товара, но и территорий (города, регионы и страны).
Стоит понимать, что, как и любой другой бизнес, курьерская служба доставки требует качественной рекламы. Особенности рекламного продвижения будут зависеть от того, с какой категорией лиц вы планируете работать. Для удобного пользования необходимо создание сайта. Привлекательный дизайн и простой интерфейс – лицо вашей компании, поэтому не стоит экономить средства. В целях сохранения клиентуры рассмотрите вариант создания визиток. Качественная, с полной информацией о вашей компании и возможностью предоставления скидки поощрит клиента воспользоваться услугами службы в дальнейшем. Дополнительными рекламными каналами будут размещение услуг в СМИ.
Служба курьерской доставки.
Ассортимент:
Услуги курьерской доставки.
Категории товаров:
- Посылка до 50 кг. (3 часа) – 600 руб.
- Посылка до 100 кг. (3 часа) – 1300 руб.
- Посылка до 150 кг. (3 часа) – 1600 руб.
- Посылка до 200 кг. (3 часа) – 2000 руб.
При открытии бизнеса с нуля лучше всего сосредоточится на доставке в пределах города. Повысив свою репутацию и увеличив доходы расширяйте объемы бизнеса.
На первоначальное время достаточно снять помещение площадью 20 кв.м. в котором будет размещен небольшой офис. В офисе будет осуществляться прием клиентов и сдача отчетности курьерами. Организация рабочих мест будет исходить из количества числа сотрудников.
Количество сотрудников будет зависеть не только от масштаба бизнеса, но и от вариативности способов доставки. На первоначальном этапе открытия достаточно нанять двух курьеров с посменным графиком работы. Для работы в офисе потребуется диспетчер, который будет регулировать работу курьера и передавать ему заказы. Ведение бухгалтерии и документации берет на себя руководитель, тем самым снижая денежные затраты.