Кожаные изделия — это не только необходимый атрибут, но и стильный аксессуар. Изделия из натуральной кожи ценятся прочностью, износостойкостью и качеством. Разнообразный ассортимент товаров позволяет гармонировать их с различными стилями и образами.
Целевая аудитория магазина – мужчины и женщины от 16 лет до 65 лет, предпочитающие качественные изделия.
Для рекламы бизнеса используйте следующие каналы:
Наиболее эффективной считается реклама в социальных сетях и инстаграм. Такое продвижение не является дорогостоящим, но достаточно эффективное.
Подключайте различного рода акции и бонусные предложения. Например, при покупке кошелька в подарок прилагается картхолдер.
Еще один вариант привлечения клиентов - визуальное оформление, запоминающееся название и привлекательная вывеска.
Открытие магазина по продаже и изготовлению изделий из кожи.
Ассортимент:
Кожаные изделия в асс.
Категории товаров:
Пояса - 4 000,00 ₽
Ремень - 4 300,00 ₽
Ремешок для часов - 2 500,00 ₽
Кошелек - 5 000,00 ₽
Портмоне - 5 500,00 ₽
Картхолдер - 1 700,00 ₽
Открывать магазин лучше всего в местах с высоким трафиком проходимости, одним из таких может быть торговый центр. Аренда такого помещения значительно ниже, чем в отдельно стоящем.
Целесообразней всего открывать магазин совмещая его с мастерской, где могут быть предоставлены дополнительные услуги, например по ремонту и пошиву изделий на заказ.
Достаточно 40 кв. м. в которых будут размещена небольшая мастерская. С целью привлечения внимания клиентов разместите на витринах и прилавках готовые изделия.
Для изготовления изделий используйте материалы высокого качества, так вы будете поддерживать репутацию своего бизнеса.
Для ежедневной работы магазина необходимы следующие сотрудники: продавец – консультант, контент – менеджер, а также мастер по изготовлению и ремонту кожаных изделий. Ведением документов и бухгалтерии занимается руководитель бизнеса.