Спрос на оказание медицинских услуг растет с каждым годом. Все больше процент жителей крупных городов и пригородов готов платить за качественное оказание услуг и высококвалифицированную помощь.
Даже в условиях высокой конкуренции открытие частного медицинского центра имеет высокую перспективу.
Целевая аудитория напрямую зависит от направления услуг. Основная аудитория – женщины и мужчины от 20 до 50 лет.
Ключевым условием успешного запуска является качественная реклама. Для привлечения клиентов используйте следующие пути: создайте персональный сай – подробная информация об услугах, стоимости, специалистах и др.; размещение объявлений в журналах, интернете и социальных сетях и на рекламных щитах; организация раздачи флаеров потенциальным клиентам.
Центр китайской медицины
Ассортимент:
- Консультации
- Лечение
- Массаж
Категории товаров:
Консультация - 3 500,00 ₽
Консультация (повторная) - 1 500,00 ₽
Лечение - 5 500,00 ₽
Массаж - 4 500,00 ₽
Самая крупная статья расходов – приобретение оборудования. При покупке техники обращайте внимание на предложения – цена-качество. От качества оборудования будет зависеть успешность работы.
Следующими по значению затраты будут уходить на оплату коммунальных услуг, приобретение расходного материала, продвижение и рекламу. При выборе помещения учитывайте следующие факторы: удобная транспортная доступность, поток и стоимость арендной платы. Обязательно продумайте дизайн помещений: от внешнего вида центра будет многое зависеть. Чем престижней и комфортней выглядит помещение, тем больше доверия она вызывает.
Наиболее трудоемким процессом в открытии медицинского центра является подбор специалистов. Высококвалифицированные специалисты помогут в решении проблем, связанных со здоровьем, а также вероятность постановки неточного диагноза значительно ниже, чем у работников с наименьшим стажем. При выборе специалистов обращайте внимание на следующие параметры: стаж работы, сотрудничество, повышение квалификации, саморазвитие, возможное наличии портфолио.
Для работы салона необходимы следующие сотрудники: медицинский персонал – проводит диагностику, оказывает необходимые услуги клиентам; администратор – проводит записи и осуществляет прием клиентов; уборщица – обслуживает медицинский центр, бухгалтер – руководитель – занимается документооборотом, ведет отчетность, осуществляет закупку рабочих материалов.