Рынок общепита непрерывно растет. В связи с чем увеличивается спрос на новые, интересные рестораны и кафе. Одним из наиболее простых и быстро окупаемых вариантов является чебуречная. Открытие такого рода бизнеса не требует крупных вложений, при этом окупается чебуречная за короткий срок. Для успешного запуска необходимо изучить технологию изготовления и выбрать локацию с высокой проходимостью.
Целевая аудитория чебуречной – мужчины и женщины от 16 до 60 лет, предпочитающие быструю, дешевую и вкусную еду.
Для рекламы подобного бизнеса используйте яркое визуальное решение (вывески, табло, сопроводительные стрелки) и созвучное название. Используйте систему лояльности и скидок, таким образом вы привлечете внимание клиентов, а они в свою очередь захотят вернуться.
Открытие чебуречной
Ассортимент:
- Чебуреки в асс.
- Напитки
- Соусы
Категории товаров:
Чебуреки в асс. - 280,00 ₽
Напиток (0,3 мл) - 90,00 ₽
Напиток (0,5 мл) - 120,00 ₽
Напиток (0,7 мл) - 170,00 ₽
Соусы - 30,00 ₽
Для открытия заведения в формате киоска потребуется арендовать помещение от 20 кв. м. Это может быть как фудтрак, так и небольшой вагончик со столиками. Поскольку у большей части потребителей такие форматы не всегда вызывают доверие важно грамотно подойти к вопросу организации.
Выбор передвижной точки наиболее актуален, поскольку нет привязанности к конкретной локации, а также есть возможность охватывать большее число потребителей работая на фестивалях или ярмарках.
Выбор локации лучше всего рассматривать неподалеку от рынков, парков, ТРК, бизнес – центров, учебных заведений и станций метро.
После выбора желаемого помещения необходимо перейти к его обустройству: оборудовать кухню, вентиляцию, коммуникации и электричество.
Для непрерывной работы киоска необходимо нанять 2 кассиров-поваров, работающих посменно. Хорошо если один из сотрудников будет нанят в качестве главного повара, отвечающего за закупку сырья и подготовку продуктов.