Гонконгские вафли как разновидность фастфуда появились сравнительно недавно, но уже заняли свою нишу на рынке. Открыть бизнес в этом направлении не сложно — потребуются достаточно скромные в рамках общепита инвестиции. Быстрая окупаемость — основной фактор популярности бизнес-идеи среди предпринимателей. Успех дела зависит от качества ингредиентов и готовой продукции.
Гонконгские вафли, как и прочий фастфуд, пользуются популярностью у людей всех возрастных категорий, особенно у молодежи.
В основе успеха лежит не только ассортимент и качество продукции, но и дизайн островка. Яркая вывеска и интересная подача блюд станут отличной рекламой бизнесу. Оригинальная упаковка, наличие собственного логотипа на салфетках и стаканах также значительно поднимут известность торговой марки.
Для продвижения бизнеса можно использовать:
-флаеры и листовки;
-акции по определенным дням недели или часам;
- скидки постоянным клиентам;
- систему лояльности, например, при покупке двух вафель — напиток в подарок;
- рекламу в социальных сетях с розыгрышами и своевременном обновлении прайса/меню.
Участие в сезонных ярмарках или городских мероприятиях с массовым скоплением людей также положительно влияет на узнаваемость и рост популярности бренда.
Островок с гонконгскими вафлями.
Ассортимент предлагаемых услуг
1. Вафли в ассортименте.
2. Напитки.
3. Топпинги.
Категории услуг
Вафля в асс. — 290 рублей.
Напиток 0,3 мл — 90 рублей.
Напиток 0,5 мл — 120 рублей.
Напиток 0,7 мл — 170 рублей.
Топпинг — 50 рублей.
Точку продаж стоит выбирать, исходя из проходимости. Чем выше людской поток, тем крупнее прибыль. Идеально подойдет островок в крупном торговом центре, расположенный на пути перемещения покупателей. Для размещения островка необходима совсем небольшая площадь — максимум 20 кв. метров, из которых на место для обслуживания клиентов приходится 3 кв. метра.
Высокую прибыль обеспечит не только правильный выбор ингредиентов, но и расширенное меню. Можно добавить в прайс вафельные сэндвичи c сытной начинкой и вафельную пиццу. Оригинальная форма подачи увеличит спрос и, как следствие, ускорит окупаемость бизнеса.
Далее нужно определиться с поставщиками, заняться дизайном торговой точки и закупкой необходимого оснащения. При выборе последнего стоит учитывать, что большинство ТЦ уже оснащены вентиляцией и кондиционированием, поэтому необходимость в данном оборудовании отпадает.
Первое время можно самостоятельно выступать в роли пекаря-продавца. Это сэкономит расходы, пока бизнес не начнет приносить стабильную прибыль. Впоследствии понадобится минимум два сотрудника, которые будут работать посменно. А также бухгалтер/администратор в одном лице.