Интерес к здоровому образу жизни стремительно растет, а приверженцы правильного питания хотят приобретать разнообразную продукцию, в качестве которой они не станут сомневаться. Кроме того, новая ниша на сегодня еще мало конкурента, а потому открытие магазина эко-продуктов — выгодный бизнес. Основной фактор успеха — качество и эксклюзивность товаров.
Пропаганда ЗОЖ стремительно расширяет возрастной диапазон потенциальной аудитории. Основные покупатели в магазине взрослые и дети — приверженцы правильного питания. А также люди, вынужденные придерживаться ПП по медицинским показателям.
Грамотное и регулярное проведение рекламных мероприятий увеличит количество клиентов магазина эко-продуктов. Чтобы фактор цены товара утратил в глазах покупателя решающую роль, нужно сделать акцент на здоровье. Для привлечения внимания клиентов можно размещать листовки в общественном транспорте, заключив договора с маршрутными парками.
Можно оформить рекламу магазина на местном телевидении в виде бегущей строки или задействовать районное радио. Понадобится контекстная реклама в интернете с привязкой к местности, продвижение магазина в соцсетях. Отличным вариантом для развития магазина эко-продуктов будет проведение акций и презентаций, предоставление бонусов и накопительных карт лояльности, оформление баннеров вдоль дорог.
Открытие магазина эко-продуктов с нуля
Ассортимент предлагаемых услуг
1. Соевые и вегетарианские продукты.
2. Отруби и клетчатка.
3. Растительные продукты.
4. Напитки.
Категории услуг
Соевые и вегетарианские продукты — 550 рублей.
Отруби и клетчатка — 650 рублей.
Растительные продукты — 450 рублей.
Напитки — 300 рублей.
Для открытия необходимо арендовать хорошо проветриваемое торговое помещение в проходимой зоне с регулярным потоком людей. Желательно, если это будет в ТРЦ, у метро (вблизи остановок общественного транспорта), недалеко от рынков.
Удобный подъезд к магазину и наличие складской комнаты внутри здания обязательно. По желанию и необходимости понадобится косметический ремонт с учетом дизайна эко-магазина. Территория помещения должна включать такие зоны: место для кассира, торговый зал, склад, подсобная комната.
Непосредственно перед запуском бизнеса нужно продумать ассортимент и ценовую политику, провести мониторинг будущих продаж, опираясь на группы товаров, востребованные в городе/регионе. Особое внимание следует уделить договору с поставщиками. Лучше, если это будут оптовые базы. Доставку товаров можно осуществлять самостоятельно, но для этого потребуется транспорт.
- бухгалтер;
- руководитель;
- кладовщик;
- два продавца-консультанта, которые будут работать посменно.
Если в планах открыть круглосуточный магазин, нужно нанять не менее четырех продавцов, а таже охранника, уборщицу. Весь персонал должен получить медицинские книжки и регулярно проходить медкомиссию.