Россия
Заказать бизнес-план

Бизнес-план магазин эко-продуктов

405 000 ₽
Требуется инвестиций
Подходит для города: с населением выше 1 млн. чел. 2287 просмотров 4.75 / 38 оценок
Планируемая прибыль: 101 250 ₽ в месяц* Ориентировочная окупаемость: 4 мес.
some alternative text
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка

Резюме

Интерес к здоровому образу жизни стремительно растет, а приверженцы правильного питания хотят приобретать разнообразную продукцию, в качестве которой они не станут сомневаться. Кроме того, новая ниша на сегодня еще мало конкурента, а потому открытие магазина эко-продуктов — выгодный бизнес. Основной фактор успеха — качество и эксклюзивность товаров.

Оценка рынка

Пропаганда ЗОЖ стремительно расширяет возрастной диапазон потенциальной аудитории. Основные покупатели в магазине взрослые и дети — приверженцы правильного питания. А также люди, вынужденные придерживаться ПП по медицинским показателям.

Маркетинговая стратегия

Грамотное и регулярное проведение рекламных мероприятий увеличит количество клиентов магазина эко-продуктов. Чтобы фактор цены товара утратил в глазах покупателя решающую роль, нужно сделать акцент на здоровье. Для привлечения внимания клиентов можно размещать листовки в общественном транспорте, заключив договора с маршрутными парками.

Можно оформить рекламу магазина на местном телевидении в виде бегущей строки или задействовать районное радио. Понадобится контекстная реклама в интернете с привязкой к местности, продвижение магазина в соцсетях. Отличным вариантом для развития магазина эко-продуктов будет проведение акций и презентаций, предоставление бонусов и накопительных карт лояльности, оформление баннеров вдоль дорог.

Маркетинговый план

Открытие магазина эко-продуктов с нуля

Ассортимент предлагаемых услуг

1. Соевые и вегетарианские продукты.

2. Отруби и клетчатка.

3. Растительные продукты.

4. Напитки.

Категории услуг

Соевые и вегетарианские продукты — 550 рублей.

Отруби и клетчатка — 650 рублей.

Растительные продукты — 450 рублей.

Напитки — 300 рублей.

Для открытия необходимо арендовать хорошо проветриваемое торговое помещение в проходимой зоне с регулярным потоком людей. Желательно, если это будет в ТРЦ, у метро (вблизи остановок общественного транспорта), недалеко от рынков.

Удобный подъезд к магазину и наличие складской комнаты внутри здания обязательно. По желанию и необходимости понадобится косметический ремонт с учетом дизайна эко-магазина. Территория помещения должна включать такие зоны: место для кассира, торговый зал, склад, подсобная комната.

Непосредственно перед запуском бизнеса нужно продумать ассортимент и ценовую политику, провести мониторинг будущих продаж, опираясь на группы товаров, востребованные в городе/регионе. Особое внимание следует уделить договору с поставщиками. Лучше, если это будут оптовые базы. Доставку товаров можно осуществлять самостоятельно, но для этого потребуется транспорт.

План продаж

инв

Инвестиционная программа

Открыть содержание

Персонал

Количество сотрудников зависит от объемов производства. Изначально понадобятся:

- бухгалтер;

- руководитель;

- кладовщик;

- два продавца-консультанта, которые будут работать посменно.

Если в планах открыть круглосуточный магазин, нужно нанять не менее четырех продавцов, а таже охранника, уборщицу. Весь персонал должен получить медицинские книжки и регулярно проходить медкомиссию.

инв

Операционные расходы

Открыть содержание

Финансовый план по выходу на проектную мощность

Открыть содержание

Оценка рисков

Открыть содержание

Документы необходимые для получения кредита

Открыть содержание

Проверочные действия перед заключением договора аренды

Открыть содержание
Насколько полезен и интересен этот бизнес-план?
Ваша оценка:
Оценили: 38
Средняя оценка: 4.75
Бизнес-план магазин эко-продуктов
Требуется инвестиций::
405 000 ₽
Планируемая прибыль:
101 250 ₽ в месяц*
Получить бизнес-план
Бизнес-план для банка
Оставить жалобу